№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

25 марта 2019  11:43

Лента новостей

На реках Днепр и Южный Буг начались тральные и дноочистительные работы

«Дноуглубительный флот» ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) начал выполнение тральных и дноочистительных работ на реках Днепр и Южный Буг. Как сообщает пресс-служба филиала, это позволит проверить габариты судовых ходов, выявить подводные препятствия и удалить их, чтобы обеспечить безопасность судоходства.

Первый этап тральных и дноочистительных работ начался 21 марта 2019 года и продлится ориентировочно до 10 апреля.

Площадь акватории внутренних водных путей, где проведут траление и дноочищение, составит более 30 кв. км. На реке Днепр работы будут проведены на участке от г. Херсон до г. Никополь, на реке Южный Буг - от г. Николаев до г. Вознесенск (Николаевская область), а также на участке с. Лавровка - г. Гнивань (Винницкая область). Траление будет вестись жестким и мягким тралом, а также эхотралом.
 
«С открытием навигации на внутренних судоходных путях мы приступаем к обследованию двух крупнейших рек Украины - Днепр и Южный Буг. Филиал «Дноуглубительный флот» проводит эти работы впервые в своей деятельности. На 2019 год у нас запланировано провести аналогичные работы на всей протяженности реки Днепр, а также реки Припять с привлечением собственного специализированного флота. Это позволит судам беспрепятственно и безопасно ходить по внутренним водным путям и привлекать на реку больше грузов. Развитие речных перевозок будет способствовать разгрузке автомобильных и железнодорожных путей, особенно в пиковые периоды», - отметил начальник филиала «Дноуглубительный флот» ГП «АМПУ» Сергей Бомчак.

Теплоход «Затока» - промерное, тральное судно в составе Южной поисково-тральной бригады филиала «Дноуглубительный флот» ГП «АМПУ». Длина теплохода составляет 21 м, ширина - 3,98 м.

  • Филиал «Дноуглубительный флот» ГП «АМПУ» - обособленное структурное подразделение, целью деятельности которого является осуществление навигационного обеспечения в части поддержки гарантированных габаритов на внутренних водных путях, отнесенных к категории судоходных, и акваториях морских портов. Филиал специализируется на организации и выполнении промерных, тральных, дноуглубительных и дноочистительных работ. Филиал был создан в соответствии с приказом ГП «АМПУ» от 16 января 2018 года № 3.