• Главная
  • Лента новостей
  • На ПСЗ «Янтарь» завершена забивка свай под крановые балки реконструируемой набережной №5

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

12 февраля 2024  09:56

Лента новостей

На ПСЗ «Янтарь» завершена забивка свай под крановые балки реконструируемой набережной №5

ООО «СевероЗападЭлектроУниверсалСтрой» (СЗЭУС), выступающее подрядчиком реконструкции набережной №5 Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь» (ПСЗ «Янтарь», входит в ОСК), полностью завершило забивку свай под крановые балки с тыловой и лицевой части причала. Всего было забито 57 свай. Кроме того, ООО «СЗЭУС» завершило работы по забивке еще 20 свай, неоконченные предыдущим подрядчиком «Ленпромстрой», договор с которым был расторгнут по инициативе АО «ПСЗ «Янтарь». Таким образом, окончен важный этап обновления набережной, сообщается в Telegram-канале «Янтаря».

Работы выполнялись с применением специализированной техники: вибропогружателя, гидромолота, специального тяжелого кранового оборудования, что положительно отразилось на скорости и качестве реконструкции. В результате проверок по завершенному этапу работ нареканий не возникло.

Строительство набережной №5 является продолжением реализации проекта министерства промышленности и торговли РФ и Объединенной судостроительной корпорации по модернизации причального фронта АО «ПСЗ «Янтарь». Дополнительная 600-метровая протяженность новой причальной стенки позволит увеличить производительность предприятия по судостроению и судоремонту. Протяженность причала позволит осуществлять достройку одновременно двух судов. Набережная №5 будет оборудована двумя портальными кранами грузоподъемностью 10 и 20 тонн производства компании «Балткран», лебедками, иным необходимым для достройки оборудованием. Завершение реконструкции планируется в 2024 году.

  • Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» образован 8 июля 1945 года на базе верфи фирмы F. Schichau. Расположен в Калининграде. Специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также на проведении судоремонтных работ. На заводе построено 160 боевых кораблей и более 500 гражданских судов. В настоящее время контрольный пакет акций АО «ПСЗ «Янтарь» контролирует государство в лице АО «Объединенная судостроительная корпорация».

Фото из Telegram-канала ПСЗ «Янтарь»