Окончание реконструкции набережной запланировано на середину 2023 года
Фото из Telegram-канала ПСЗ «Янтарь»
Строители приступили к бетонированию основных элементов достроечной набережной №5 Прибалтийского судостроительного завода (ПСЗ) «Янтарь» (Калининград, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в рамках ее реконструкции. Окончание реконструкции набережной запланировано на середину 2023 года. Она будет оборудована двумя портальными кранами, лебедками, иным необходимым для достройки оборудованием, сообщает Telegram-канал предприятия.
Для реконструкции набережной №5 необходимо 8 тыс. куб. м бетона, в день завод может принять до 200 куб. м. В ближайшее время в соответствии с графиком работ на набережной требуемый объем бетона может быть увеличен.
В настоящее время на набережной завершены работы по погружению шпунта в лицевую сторону. Продолжается погружение шпунта в тыловую часть. Рабочие приступили к армированию оголовка набережной. В сентябре 2022 года планируется приступить к устройству водозабора.
Ожидается, что с вводом набережной №5 ПСЗ «Янтарь» получит возможность осуществлять строительство гораздо большего числа заказов, чем в настоящее время.
Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» образован 8 июля 1945 года на базе верфи F. Schichau. Расположен в Калининграде. Специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также на проведении судоремонтных работ. На заводе построено 160 боевых кораблей и более 500 гражданских судов. В настоящее время контрольный пакет акций АО «ПСЗ «Янтарь» контролирует государство в лице АО «Объединенная судостроительная корпорация».
Строители приступили к бетонированию основных элементов достроечной набережной №5 Прибалтийского судостроительного завода (ПСЗ) «Янтарь» (Калининград, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в рамках ее реконструкции. Окончание реконструкции набережной запланировано на середину 2023 года. Она будет оборудована двумя портальными кранами, лебедками, иным необходимым для достройки оборудованием, сообщает Telegram-канал предприятия.
Для реконструкции набережной №5 необходимо 8 тыс. куб. м бетона, в день завод может принять до 200 куб. м. В ближайшее время в соответствии с графиком работ на набережной требуемый объем бетона может быть увеличен.
В настоящее время на набережной завершены работы по погружению шпунта в лицевую сторону. Продолжается погружение шпунта в тыловую часть. Рабочие приступили к армированию оголовка набережной. В сентябре 2022 года планируется приступить к устройству водозабора.
Ожидается, что с вводом набережной №5 ПСЗ «Янтарь» получит возможность осуществлять строительство гораздо большего числа заказов, чем в настоящее время.
- Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» образован 8 июля 1945 года на базе верфи F. Schichau. Расположен в Калининграде. Специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также на проведении судоремонтных работ. На заводе построено 160 боевых кораблей и более 500 гражданских судов. В настоящее время контрольный пакет акций АО «ПСЗ «Янтарь» контролирует государство в лице АО «Объединенная судостроительная корпорация».
Фото из Telegram-канала ПСЗ «Янтарь»