№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

10 октября 2022  13:45

Лента новостей

На Пролетарском гидроузле завершен капремонт оборудования

Фото с сайта Росморречфлота
ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна» завершило капитальный ремонт систем инженерно-технического обеспечения башен механизмов судоходного шлюза Пролетарского гидроузла, сообщает. Работы проводились с февраля по сентябрь 2022 года, чтобы обеспечить безаварийную эксплуатацию гидроузла, сообщает пресс-служба Росморречфлота.
Пролетарский гидроузел расположен на реке Маныч – левом притоке Дона, находится в эксплуатации с 1960 года. За этот срок система автоматизированного управления механизмами шлюза устарела и получила значительный износ.
Специалисты заменили устаревшее электрооборудование внутри башен механизмов и обновили наружное электроосвещение вокруг судоходного шлюза. Они также установили современное оборудование, которое позволяет управлять процессами шлюзования через сенсорные мониторы, отображающие работу галерейных затворов, положения ворот, индикацию уровней в верхнем и нижнем бьефах, уровня воды в камере. Было разработано программное обеспечение, позволяющее управлять процессами пропуска судов, контролируя на основании показаний специальных датчиков все ключевые операции и гарантируя безопасность судоходства.
Пролетарский гидроузел на реке Маныч начали строить в 1935 году как часть проекта Манычского судоходного канала, который должен был соединить водным путем Азовское и Каспийское моря. С началом Великой Отечественной войны строительство канала было приостановлено, а потом и вовсе отменено в связи с вводом в эксплуатацию Волго-Донского судоходного канала. Создание Пролетарского гидроузла привело к образованию Пролетарского водохранилища ‒ одного из крупнейших на юге европейской части России.

ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна» завершило капитальный ремонт систем инженерно-технического обеспечения башен механизмов судоходного шлюза Пролетарского гидроузла, сообщает пресс-служба Росморречфлота. Работы проводились с февраля по сентябрь 2022 года, чтобы обеспечить безаварийную эксплуатацию гидроузла.

Специалисты заменили устаревшее электрооборудование внутри башен механизмов и обновили наружное электроосвещение вокруг судоходного шлюза. Они также установили современное оборудование, которое позволяет управлять процессами шлюзования через сенсорные мониторы, отображающие работу галерейных затворов, положения ворот, индикацию уровней в верхнем и нижнем бьефах, уровня воды в камере. Было разработано программное обеспечение, позволяющее управлять процессами пропуска судов, контролируя на основании показаний специальных датчиков все ключевые операции и гарантируя безопасность судоходства.

Пролетарский гидроузел на реке Маныч начали строить в 1935 году как часть проекта Манычского судоходного канала, который должен был соединить водным путем Азовское и Каспийское моря. С началом Великой Отечественной войны строительство канала было приостановлено, а потом и вовсе отменено в связи с вводом в эксплуатацию Волго-Донского судоходного канала. Создание Пролетарского гидроузла привело к образованию Пролетарского водохранилища ‒ одного из крупнейших на юге европейской части России.

  • Пролетарский гидроузел расположен на реке Маныч – левом притоке Дона, находится в эксплуатации с 1960 года. За этот срок система автоматизированного управления механизмами шлюза устарела и получила значительный износ.

Фото с сайта Росморречфлота