№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

15 декабря 2021  14:36

Лента новостей

На Пролетарском гидроузле в Ростовской области заменят устаревшее оборудование

Главгосэкспертиза России выполнила проверку достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта систем инженерно-технического обеспечения башен механизмов судоходного шлюза Пролетарского гидроузла в Ростовской области. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение. Об этом сообщила пресс-служба ФАУ «Главгосэкспертиза России».

 

В рамках проекта, сметную стоимость которого подтвердили эксперты Главгосэкспертизы России, выполнят капитальный ремонт систем инженерно-технического обеспечения башен механизмов судоходного шлюза гидроузла, отвечающего за пропуск судов и плотов. В том числе заменят на новое устаревшее электрооборудование, а также оборудование автоматизированной системы управления процессами шлюзования – башни механизмов, пульт управления, шлюзовые ворота и галерейные затворы. Таким образом будет обеспечено эффективное дистанционное и местное управление механизмами.

 

  • Проектная организация – ООО «ГРАНДПРОЕКТ». Застройщик - ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей».
  • Пролетарский гидроузел расположен на реке Маныч – это левый приток реки Дон. Комплекс начали строить в 1935 году как часть проекта Манычского судоходного канала, который должен был соединить водным путем Азовское и Каспийское моря. Однако с началом Великой Отечественной войны строительство канала было приостановлено, а потом и вовсе отменено - в связи с вводом в эксплуатацию Волго-Донского судоходного канала. Создание Пролетарского гидроузла в свою очередь привело к образованию Пролетарского водохранилища - одного из крупнейших на юге европейской части России.