№2 | июнь 2025

Новый номер

№1 | март 2025

Новый номер

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

9 июля 2025  11:36

Лента новостей

На причалах в Козьмино заменили отбойные устройства

Специалисты ООО «Транснефть — Порт Козьмино» осуществили плановую замену отбойных устройств на причалах № 1 и 2, где осуществляется отгрузка нефти на морские суда дедвейтом до 150 тыс. тонн, сообщает пресс-служба компании.
«Цель мероприятий — защита гидротехнических конструкций причалов терминала для стабильной работы портовой инфраструктуры в конечной точке трубопроводной системы «Восточная Сибирь — Тихий океан» (ВСТО)», — говорится в сообщении.
Отмечается, что выполнена замена 12 устройств, установленных на швартовно-отбойных палах нефтеналивного пирса. Новое оборудование изготовлено из высококачественной резиновой смеси, диаметр монтажной области составляет 1450 мм. Фронтальная панель выполнена из стали и облицована накладками из износостойкого полиэтилена толщиной 40 мм.
Как пояснил помощник генерального директора по безопасности мореплавания Геннадий Ладченко, отбойник выполняет функцию амортизирующей прокладки между бортом и причальным сооружением. «Поэтому, когда судно швартуется, вероятность его повреждения и конструкций в зоне причала снижается до минимума», — отметил он.
Плановые работы на двух причалах терминала проводились попеременно в течение трех дней, общее время составило 36 часов. Комплекс мероприятий включал операции по демонтажу старых отбойных устройств и установке новых. Фиксация элементов в проектном положении проводилась вручную с помощью гаек и с применением сварочных работ. Все технические операции выполнялись над водой с помощью самоходного плавучего крана. Монтаж оборудования осуществлялся с палубы крана, что позволило значительно сократить время работ. Также была проведена выгрузка демонтированных отбойных устройств в прибрежную зону терминала. 
Фото пресс-службы нефтепорта Козьмино

Фото пресс-службы нефтепорта Козьмино

Специалисты ООО «Транснефть — Порт Козьмино» осуществили плановую замену отбойных устройств на причалах № 1 и 2, где осуществляется отгрузка нефти на морские суда дедвейтом до 150 тыс. тонн, сообщает пресс-служба компании.

«Цель мероприятий — защита гидротехнических конструкций причалов терминала для стабильной работы портовой инфраструктуры в конечной точке трубопроводной системы «Восточная Сибирь — Тихий океан» (ВСТО)», — говорится в сообщении.

Отмечается, что выполнена замена 12 устройств, установленных на швартовно-отбойных палах нефтеналивного пирса. Новое оборудование изготовлено из высококачественной резиновой смеси, диаметр монтажной области составляет 1450 мм. Фронтальная панель выполнена из стали и облицована накладками из износостойкого полиэтилена толщиной 40 мм.

Как пояснил помощник генерального директора по безопасности мореплавания Геннадий Ладченко, отбойник выполняет функцию амортизирующей прокладки между бортом и причальным сооружением. «Поэтому, когда судно швартуется, вероятность его повреждения и конструкций в зоне причала снижается до минимума», — отметил он.

Плановые работы на двух причалах терминала проводились попеременно в течение трех дней, общее время составило 36 часов. Комплекс мероприятий включал операции по демонтажу старых отбойных устройств и установке новых. Фиксация элементов в проектном положении проводилась вручную с помощью гаек и с применением сварочных работ. Все технические операции выполнялись над водой с помощью самоходного плавучего крана. Монтаж оборудования осуществлялся с палубы крана, что позволило значительно сократить время работ. Также была проведена выгрузка демонтированных отбойных устройств в прибрежную зону терминала.