№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

17 сентября 2021  15:02

Лента новостей

На Новосибирском шлюзе проведена тренировка по действиям в условиях техногенной ЧС

На Новосибирском шлюзе 14 сентября прошла тренировка по действиям в условиях техногенной чрезвычайной ситуации, сообщает пресс-центр Росморречфлота. Сценарий учений сформирован в соответствии с положениями утвержденной приказом МЧС России и действующей с 1 января 2021 года «Инструкции по подготовке и проведению учений и тренировок по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах».

По легенде учений, при работе шлюза в штатном режиме рассматривался наиболее неблагоприятный сценарий разрушения ворот шлюза условно шлюзующимся судном после отказа рулевой системы управления.

В результате масштабной (учебной) чрезвычайной ситуации проверялись готовность органов управления, сил объектовой  ФП РСЧС, флота, подразделения транспортной безопасности при защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации техногенного характера. Все мероприятия проводились собственными силами.

После введения режима чрезвычайной ситуации, были отработаны действия по оповещению всех служб и персонала, разблокировке кают, оказанию первой помощи и эвакуации пострадавших, получивших по легенде переломы  и ушибы.

Всего в учениях по ликвидации последствий ЧС были задействованы более 30 человек (комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, подразделение транспортной безопасности, нештатное аварийное спасательное формирование). А также две единицы флота (теплоходы «Фрегат» проекта РВН 376у и «Путейский-160»), автокран, легковой и грузовой автомобили.

По итогам учений, отработка вопросов оповещения, сбор и обмен информацией между участниками тренировки, проведение аварийно-спасательных работ, оказание помощи и эвакуация оценены комиссией на «отлично».

  • Новосибирский шлюз – единственное за Уралом судопропускное гидротехническое сооружение шлюзового типа. Он расположен в пойменной части правого берега реки Обь выше Новосибирска в Советском районе, в 680 км от слияния рек Бия и Катунь. Шлюз входит в состав Новосибирского гидроузла и находится в створе Новосибирской ГЭС.

 

Фото: с официального сайта Росморречфлота