№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

30 июля 2024  15:42

Лента новостей

На морском терминале КТК началась отгрузка нефти через ВПУ-2

На морском терминале КТК началась отгрузка нефти через ВПУ-2
ВПУ-3 выведено на планово-предупредительный ремонт
Фото с сайта «Панорама КТК»
На морском терминале Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) 29 июля 2024 года началась отгрузка нефти через выносное причальное устройство №2 (ВПУ-2), введенное в эксплуатацию после завершения планово-предупредительного ремонта 24 июля 2024 года. Об этом сообщает пресс-служба КТК.
Перед наливом танкер принял участие в заборе с грузовых линий ВПУ-2 воды, использовавшейся при гидроиспытаниях устройства.
Также сообщается, что 28 июля 2024 года КТК приступил к подготовке планово-предупредительного ремонта на ВПУ-3: было осуществлено закрытие оконечного подводного трубопроводного манифольда (ОПТМ), ВПУ выведено из эксплуатации. 29 июля выполнена промывка ВПУ при помощи танкера, который затем встал под погрузку нефтью на ВПУ-1.
На ВПУ-3 планируется заменить 27 шлангов (12 подводных и 15 плавучих). Ожидается, что эта операция займет ориентировочно 60 дней при благоприятных погодных условиях.
Трубопроводная система КТК — один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода Тенгиз — Новороссийск составляет 1,5 тыс. км. По этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с российских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. КТК планирует в 2024 году увеличить отгрузки нефти на 10% — до 70 млн тонн.
Акционеры КТК: Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в лице ПАО «Транснефть» (доверительное управление) — 24%, МК «КТК Компани» — 7%, НК «КазМунайГаз» — 19%, Kazakhstan Pipeline Ventures — 1,75%, Chevron Caspian Pipeline Consortium Company — 15%, Лукойл Интернешнл Гмбх — 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company — 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures — 7,5%, BG Overseas Holdings — 2%, Eni International N.A. N.V. S.ar.l. — 2% и Oryx Caspian Pipeline — 1,75%.

На морском терминале Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) 29 июля 2024 года началась отгрузка нефти через выносное причальное устройство №2 (ВПУ-2), введенное в эксплуатацию после завершения планово-предупредительного ремонта 24 июля 2024 года. Об этом сообщает пресс-служба КТК.
Перед наливом танкер принял участие в заборе с грузовых линий ВПУ-2 воды, использовавшейся при гидроиспытаниях устройства.

Также сообщается, что 28 июля 2024 года КТК приступил к подготовке планово-предупредительного ремонта на ВПУ-3: было осуществлено закрытие оконечного подводного трубопроводного манифольда (ОПТМ), ВПУ выведено из эксплуатации. 29 июля выполнена промывка ВПУ при помощи танкера, который затем встал под погрузку нефтью на ВПУ-1.

На ВПУ-3 планируется заменить 27 шлангов (12 подводных и 15 плавучих). Ожидается, что эта операция займет ориентировочно 60 дней при благоприятных погодных условиях.

  • Трубопроводная система КТК — один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода Тенгиз — Новороссийск составляет 1,5 тыс. км. По этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с российских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. КТК планирует в 2024 году увеличить отгрузки нефти на 10% — до 70 млн тонн.
  • Акционеры КТК: Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в лице ПАО «Транснефть» (доверительное управление) — 24%, МК «КТК Компани» — 7%, НК «КазМунайГаз» — 19%, Kazakhstan Pipeline Ventures — 1,75%, Chevron Caspian Pipeline Consortium Company — 15%, Лукойл Интернешнл Гмбх — 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company — 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures — 7,5%, BG Overseas Holdings — 2%, Eni International N.A. N.V. S.ar.l. — 2% и Oryx Caspian Pipeline — 1,75%.
Фото с сайта «Панорама КТК»