17 сентября 2024 12:00
На Городецком гидроузле продолжаются работы по модернизации шлюзов №15 и №16, а также строительство дополнительной камеры шлюза и создании судоходного канала от г. Городец до г. Нижний Новгород, сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».
На данный момент ведутся работы по погружению шпунта для сооружения котлована камеры 15 А и оградительной земляной дамбы №10. Погружено порядка 43% ограждения.
Завершены промеры глубин для проведения дноуглубительных работ на участке в нижнем подходном канале гидроузла.
Также идёт возведение временных зданий и сооружений. Работы производятся безостановочно, в три смены.
На объекте работают более 500 человек, задействовано более 100 единиц тяжелой техники, в том числе плавсредства, необходимые для производства работ с воды.
Реконструкция шлюзов обеспечит гарантированную глубину 4 метра для судоходства между Нижним Новгородом и Городцом, увеличит пропускную способность гидроузла с 3,6 до 20 млн тонн. Это позволит значительно улучшить доступность городов средней Волги для круизных судов из Москвы и Санкт-Петербурга и в обратном направлении, а также окажет положительное влияние на развитие внутреннего водного туризма в целом.
На этот год запланированы дноуглубительные работы на подходном канале (1,5 км.) и на основном судовом ходу на участке от г. Городца до г. Балахна (40 км).
Важно отметить, что проект реализуется без остановки судоходства на данном участке. Проход судов осуществляется через камеру №16.
Фото с сайта ФКУ «Ространсмодернизация»