№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

5 июля 2024  13:01

Лента новостей

На Городецком гидроузле завершены промеры для проведения дноуглубительных работ

На Городецком гидроузле завершены промеры для проведения дноуглубительных работ
В 2024 году дноуглубление запланировано на подходном канале и на основном судовом ходу
Фото с сайта Ространсмодернизации
На Городецком гидроузле (Нижегородская область) в рамках модернизации шлюзов №15 и №16 и строительства дополнительной камеры шлюза завершены промеры глубин для проведения дноуглубительных работ на участке в нижнем подходном канале. В 2024 году дноуглубление запланировано на подходном канале (1,5 км) и на основном судовом ходу на участке от Городца до Балахны (40 км), сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».
На гидроузле сейчас ведется погружение шпунта для сооружения котлована камеры №15А и оградительной земляной дамбы №10. Погружено около 35% ограждения. Строители также возводят временные здания и сооружения. Работы выпоняются безостановочно, в три смены. На объекте работают 516 человек, задействовано 89 единиц тяжелой техники, в том числе плавсредства, необходимые для работ с воды.
Проект реализуется без остановки судоходства на данном участке. Проход судов осуществляется через камеру №16.
Как передавало ИАА «ПортНьюс», реконструкция шлюзов Городецкого гидроузла обеспечит глубину 4 м для судоходства между Нижним Новгородом и Городцом, увеличит пропускную способность гидроузла с 3,6 млн тонн до 20 млн тонн. Проект реализуется в два этапа под контролем ФКУ «Ространсмодернизация». Планируемый срок завершения — 2026 год.
Первый этап предусматривает строительство дополнительной камеры шлюза №15А, дноуглубление на участке подходного канала 1,5 км, где будет проведена выемка около 200 тыс. куб. м грунта, а также строительство левых причальных пал протяженностью 150 м из общих 600 м. На втором этапе предстоит провести работы по дноуглублению на всем участке судового хода от Нижнего Новгорода до Городца протяженностью 40 км, достройку 450 м причальной палы и строительство причальной дамбы, которая сократит время шлюзования судов.
Городецкий гидроузел расположен у города Заволжье в Городецком районе Нижегородской области, введен в эксплуатацию в 1955 году. Водные ресурсы созданного гидроузлом Горьковского водохранилища используются для выработки электроэнергии, обеспечения судоходства, водоснабжения и рекреации. По напорным сооружениям гидроузла проложена двухполосная автодорога. Участок внутренних водных путей от Городецких судоходных сооружений до Нижнего Новгорода является центральным на Единой глубоководной системе Европейской части России.

На Городецком гидроузле (Нижегородская область) в рамках модернизации шлюзов №15 и №16 и строительства дополнительной камеры шлюза завершены промеры глубин для проведения дноуглубительных работ на участке в нижнем подходном канале. В 2024 году дноуглубление запланировано на подходном канале (1,5 км) и на основном судовом ходу на участке от Городца до Балахны (40 км), сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».

На гидроузле сейчас ведется погружение шпунта для сооружения котлована камеры №15А и оградительной земляной дамбы №10. Погружено около 35% ограждения. Строители также возводят временные здания и сооружения. Работы выпоняются безостановочно, в три смены. На объекте работают 516 человек, задействовано 89 единиц тяжелой техники, в том числе плавсредства, необходимые для работ с воды.

Проект реализуется без остановки судоходства на данном участке. Проход судов осуществляется через камеру №16.

Реконструкция шлюзов Городецкого гидроузла обеспечит глубину 4 м для судоходства между Нижним Новгородом и Городцом, увеличит пропускную способность гидроузла с 3,6 млн тонн до 20 млн тонн. Проект реализуется в два этапа под контролем ФКУ «Ространсмодернизация». Планируемый срок завершения — 2026 год.

Первый этап предусматривает строительство дополнительной камеры шлюза №15А, дноуглубление на участке подходного канала 1,5 км, где будет проведена выемка около 200 тыс. куб. м грунта, а также строительство левых причальных пал протяженностью 150 м из общих 600 м. На втором этапе предстоит провести работы по дноуглублению на всем участке судового хода от Нижнего Новгорода до Городца протяженностью 40 км, достройку 450 м причальной палы и строительство причальной дамбы, которая сократит время шлюзования судов.

Городецкий гидроузел расположен у города Заволжье в Городецком районе Нижегородской области, введен в эксплуатацию в 1955 году. Водные ресурсы созданного гидроузлом Горьковского водохранилища используются для выработки электроэнергии, обеспечения судоходства, водоснабжения и рекреации. По напорным сооружениям гидроузла проложена двухполосная автодорога. Участок внутренних водных путей от Городецких судоходных сооружений до Нижнего Новгорода является центральным на Единой глубоководной системе Европейской части России.

Фото с сайта Ространсмодернизации