№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

17 апреля 2024  13:59

Лента новостей

На гидроузле №2 канала им. Москвы завершилась реконструкция камеры шлюза

На гидроузле №2 канала имени Москвы завершена реконструкция камеры шлюза. Специалисты проложили на объекте временные инженерные сети электроснабжения, выполнили устройство ростверка для анкерных тяг и инъектирование разрушенного глубинного слоя бетона, восстановили разрушенные поверхностные слои бетонных стен, сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».

Реконструкция гидроузла №2 необходима для обеспечения безопасной эксплуатации стен камеры шлюза с достаточной (требуемой) несущей способностью по прочности и устойчивости стен. Для пропуска судов нужно предотвратить разрушение глубинных слоев и уменьшить фильтрационное воздействие грунтовых вод на стены камеры шлюза.

В рамках реконструкции была восстановлена целостность и прочность стен в зоне разрушенного глубинного слоя бетона методом сплошного инъектирования. Восточную стену усилили грунтовыми анкерами с последующим восстановлением засыпки и устройства дороги вдоль стены.

Сейчас специалистам предстоит обновить контрольно-измерительную аппаратуру (пьезометры, щелемеры, плановые знаки), показывающую уровень подземных вод и определяющую, какие нагрузки и деформацию испытывает гидротехническое сооружение.

  • Канал имени Москвы — гидротехническое сооружение, которое является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом в Московском бассейне внутренних водных путей (ВВП) России. Гидроузел №2 был введен в эксплуатацию в 1937 году. В его состав входят однокамерный судоходный шлюз №2 и насосная станция №182, канал №283 и дамба.
  • Модернизацию проведена в рамках федерального проекта «Развитие инфраструктуры морского и внутреннего водного транспорта».
Стоп-кадр видео из Telegram-канала Ространсмодернизации