№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

21 июля 2020  12:41

Лента новостей

На гидроузлах Московского РГС продолжаются путевые работы и штатное обслуживание ГТС

В акватории Московского бассейна внутренних водных путей, обслуживаемой Московским филиалом - ФГБУ «Канал имени Москвы», в соответствии с утверждённым графиком продолжаются путевые работы и штатное обслуживание ГТС, сообщает пресс-служба Канала имени Москвы.

На гидроузле Фаустово произведены замеры уровней воды в фильтрационных колодцах, а также в пьезометрах на плотине. Выполнены ежемесячные замеры щелемеров гидроузла Северка. Указанная контрольно-измерительная аппаратура позволяет профильным специалистам точно установить, какие нагрузки и деформации испытывает гидротехническое сооружение.

В соответствии с утвержденными графиками производится профилактический осмотр магнитного контроллера судоходного затвора плотины гидроузла Трудкоммуна, а также техническое обслуживание электромагнитных тормозов и путевого выключателя на верхней голове шлюза.

На гидроузле Перерва произведена смазка цепей сегментного затвора шлюза № 10 и ремонт электропроводки; выполнена плановая замена аккумуляторов на дизельгенераторе гидроузла Софьино.

На всей акватории Московского РГС в плановом режиме идут штатные путевые работы, так теплоход «Путейский-14» несёт дежурство у причала Зарядье, расположенного по левому берегу Москва-реки в траверзе 164,5 км судового хода.

На всей акватории диспетчера Московского РГС в плановом режиме контролируют судопропуск – т.е. комплекс организационно-технологических операций по проходу судов через шлюз, включающий их чётко регламентируемое движение как при входе в камеру, так и, соответственно, при выходе из нее.