• Главная
  • Лента новостей
  • На гидроузлах Московского РГС продолжается штатное обслуживание ГТС и водолазные работы

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

11 августа 2020  11:20

Лента новостей

На гидроузлах Московского РГС продолжается штатное обслуживание ГТС и водолазные работы

В акватории Московского бассейна внутренних водных путей, обслуживаемой Московским филиалом - ФГБУ «Канал имени Москвы», в соответствии с утверждённым графиком продолжается обслуживание ГТС и водолазные работы. Об этом сообщает пресс-центр Канала имени Москвы.

На гидроузле Перерва произведена регулировка концевого выключателя механизма двустворчатых ворот шлюза №10.

На гидроузлах Трудкоммуна и Софьино проведен осмотр и техническое обслуживание пульта управления верхней и нижней головы шлюза.

На гидроузле Андреевка произведен профилактический осмотр и смазка пластинчатой цепи верхней головы шлюза, а также проверены уровни зарядки аккумуляторных батарей дизельного генератора.

На гидроузле Северка производится укрепление правого устоя плотины и ремонт электрооборудования щитоподьемного крана.

В соответствии с утвержденными графиками водолазная бригада Московского РГС при помощи теплохода «ВБ-1» продолжила осмотр верхнего бьефа шлюза № 10 и нижнего бьефа шлюза № 11.

На всей акватории диспетчера Московского РГС в плановом режиме контролируют судопропуск – т.е. комплекс организационно-технологических операций по проходу судов через шлюз, включающий их чётко регламентируемое движение как при входе в камеру, так и, соответственно, при выходе из нее.