• Главная
  • Лента новостей
  • На ближних железнодорожных подходах к порту «Лавна» (Мурманская область) началась укладка путей

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

28 сентября 2023  12:09

Лента новостей

На ближних железнодорожных подходах к порту «Лавна» (Мурманская область) началась укладка путей

На ближних железнодорожных подходах к порту «Лавна» (Мурманская область) началась укладка путей. Строителям предстоит произвести укладку более 45 км железнодорожного пути, включая подходы к мосту через реку Тулома и станционные пути. Работы по укладке ведутся на подготовленное основание круглосуточно с использованием тяжелой путевой техники, сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».

На станции Выходной ведется укладка рельсошпальной решетки (блок рельсового полотна), а также монтаж опор контактных сетей и кабеля связи. На станции Лавна ведутся буровзрывные работы по расширению площадки станции, продолжается монтаж водоотводных лотков.

К текущему дню готов однопролетный железнодорожный мост через ручей на пикете 1731. Идут работы по устройству деформационных швов. Завершаются работы по обустройству моста: установка перил, решеток, монтаж смотровой площадки для обслуживания моста. Затем строителям предстоит выполнить укладку рельсов и отсыпать подходы к мосту.

Также ведутся работы по строительству железнодорожного моста через реку Большая Лавна: установлены все 6 опор и 5 пролетов длиной по 34 м каждый. В настоящее время идет устройство сопряжения моста с насыпью, завершается покраска опор моста, ведутся сварочные работы на пролетных строениях, обустройство водоотводных лотков, креплений и поручней.

На станции Промежуточная смонтированы опоры и перемычки для контактной сети, идет укладка балластного слоя щебня, монтаж кабеля. Строители приступили к строительству поста электрической централизации, в котором будет расположен комплекс технических средств для управления движением поездов и маневровых единиц на станциях и сортировочных горках. Ведется сборка металлоконструкций поста.

На мосту над рекой Тулома установлен очередной пролет моста длиной 110 м и весом почти 1000 тонн. До начала декабря 2023 года строителям предстоит поднять еще два пролета длиной 110 м каждый. Сборка одного из них будет проведена навесным монтажом над руслом реки при помощи двух кранов. Выполняется соединение пролетов, обустройство настилов и проходов, необходимых для эксплуатации моста, покраска конструкций.

Строительство ближних подходов ведется в 2 смены, на объекте задействовано более 2500 человек, 250 единиц механизмов и техники.

Всего в рамках реализации проекта по строительству ближних железнодорожных подходов к порту «Лавна» предусмотрено устройство железнодорожной линии протяженностью 46 км, 11 искусственных сооружений, а также двух тяговых подстанций.

  • Основная цель — строительство железнодорожных подходов к угольному терминалу Лавна, которые обеспечат в конце 2024 года — начале 2025 года высокую провозную способность (18 млн тонн угля в год).
  • Развитие железнодорожной инфраструктуры будет способствовать открытию новых рынков экспортных поставок в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, в том числе в Индию. Строительство ведется в рамках проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла».


 

Фото предоставлено ФКУ «Ространсмодернизация»