№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

30 января 2024  13:11

Лента новостей

Мурманский балкерный терминал вложит 1 млрд рублей в модернизацию причала №18

Мурманский балкерный терминал (МБТ, входит в АО «Национальная транспортная компания», НТК) вложит 1 млрд рублей в модернизацию причала №18. В соответствии с утвержденной инвестиционной программой на причале запланирована установка дополнительной судопогрузочной машины и двух конвейерных линий на морской грузовой фронт, сообщает пресс-служба НТК.

Технические и компоновочные решения нового оборудования обсуждаются, в первую очередь, с российскими производителями.

«Планируется, что вместе с уже проведенной на терминале реконструкцией железнодорожной горловины это даст значительное увеличение производственной мощности комплекса по перевалке апатитового концентрата», — прокомментировал исполнительный директор ООО «Мурманский балкерный терминал» Евгений Гуляев.

  • Мурманский балкерный терминал входит в Национальную транспортную компанию. Обеспечивает круглогодичное судоходство со всеми транспортно-логистическими центрами мира. Мощности порта ориентированы, прежде всего, на работу с минеральными удобрениями. Грузооборот МБТ за 2023 год увеличился на 2,9% по сравнению с предыдущим годом и превысил 4,88 млн тонн.
  • АО «Национальная транспортная компания» (НТК) управляет Мурманским морским торговым портом, терминалами в Ванино (Хабаровский край), Туапсе (Краснодарский край) и универсальным портом в Находке. Компания имеет собственный парк подвижного железнодорожного состава и ведет строительством крупнейшего терминала для перевалки минеральных удобрений в Усть-Луге (Ленинградская область).

 

Фото предоставлено пресс-службой НТК