№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

20 января 2022  12:01

Лента новостей

Мост через реку Толбазиха отремонтируют в Бурятии

Главгосэкспертиза России рассмотрела проектно-сметную документацию на капитальный ремонт сооружения, расположенного на трассе Р-258 «Байкал», сообщает пресс-служба Учреждения. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.

Проектной документацией, одобренной Главгосэкспертизой России, предусмотрен капитальный ремонт моста на км 186+523 автомобильной дороги Р-258 в Кабанском районе Республики Бурятии. Мост 1972 года постройки пересекает реку Толбазиха в четырех километрах от поселка Выдрино.

В том числе планируется выполнить капитальный ремонт автодорожных подходов к сооружению, протяженность которых составляет 58,2 м. Для исключения водной и ветровой эрозии укрепят откосы и обочины трассы. Кроме того, на участке установят необходимые дорожные знаки и выполнят дорожную разметку.

В части капремонта моста запроектированы демонтаж промежуточной опоры – надземной части переправы и сооружение нового однопролетного моста с уширением крайних опор. С учетом сейсмичности района решено установить сейсмостойкие опорные части и антисейсмические устройства - поперечные железобетонные упоры с резинометаллическими буферами. Для отвода воды с поверхности проезжей части в пределах мостового полотна обустроят дренажную систему. Вместо железобетонного парапетного ограждения проезжую часть обособят металлическим барьерным.

После капитального ремонта длина моста увеличится с 23,67 м до 24,80 м.

  • Проектировщик - ООО «ЮГДОРПРОЕКТ». Заказчик - Федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Байкал» Федерального дорожного агентства.
  • Федеральная автомобильная дорога Р-258 «Байкал» проходит по территории Иркутской области, Республики Бурятии и Забайкальского края. Наряду с трассой Р-255 это единственная автомобильная дорога, которая связывает центр России с Сибирью и Дальним Востоком.