№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

14 февраля 2024  12:44

Лента новостей

Мощность причала № 2 в Мурманском МТП увеличена до 5 млн тонн

В Мурманском морском торговом порту (ММТП, входит в АО «Национальная транспортная компания», НТК) завершена работа по модернизации причала № 2 с увеличением мощности до 5 млн тонн. Об этом сообщает пресс-служба ММТП.

В результате работ проектная глубина увеличена до 12,35 м, длина причальной линии — до 284 м, что позволит принимать суда класса Panamax. Первое судно «AYTEN CEBI» (флаг Мадейры) уже встало к обновленному причалу.

Объем инвестиций составил 3,6 млрд рублей. Проведенные работы были включены в федеральный проект «Морские порты России» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.

«Фактически в ходе реконструкции было создано новое гидротехническое сооружение. Закуплено и смонтировано все необходимое оборудование. Также в рамках проекта мы проводим реконструкцию инфраструктуры грузового района № 1 — производим полную замену инженерных сетей, увеличиваем мощность трансформаторных подстанций. Эти работы создают задел для успешной деятельности на несколько десятилетий вперед», — сказал заместитель директора — директор по развитию порта Никита Яковлев.

Отмечается, что первый причал, существовавший на этом месте, был построен в 1916 году. В 1962 году его реконструировали. На момент начала работ причал № 2 не эксплуатировался порядка 10 лет, так как не соответствовал современным нормативам.

  • АО «Мурманский морской торговый порт» — единственный универсальный порт в регионе, входит в Национальную транспортную компанию. Обеспечивает круглогодичное судоходство для судов водоизмещением до 200 тыс. тонн. Мощности порта созданы для навалочных и генеральных грузов широкого спектра, в том числе крупнотоннажных и длинномерных.
  • АО «Национальная транспортная компания» (НТК) управляет Мурманским морским торговым портом, терминалами в Ванино (Хабаровский край), Туапсе (Краснодарский край) и универсальным портом в Находке. Компания имеет собственный парк подвижного железнодорожного состава и ведет строительством крупнейшего терминала для перевалки минеральных удобрений в Усть-Луге (Ленинградская область).


Фото пресс-службы ММТП