• Главная
  • Лента новостей
  • Морспасслужба выполнит подводно-технические работы по дноукреплению причалов Южного речного...

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

16 января 2023  15:15

Лента новостей

Морспасслужба выполнит подводно-технические работы по дноукреплению причалов Южного речного вокзала Москвы

Управление подводно-технических и строительно-монтажных работ ФГБУ «Морспасслужба» включилось в процесс строительства и ремонта причалов Южного речного вокзала в Москве. Для участия в проекте подписан договор подряда Морспасслужбы на производство подводно-технических работ по дноукреплению и устройству противофильтрационного экрана в подводной части комплекса причалов. Работы со стороны учреждения должны быть завершены в межнавигационный период до 1 апреля 2023 года, сообщает пресс-служба Морспасслужбы.

Для проведения работ в район Нагатинского затона на левом берегу Нагатинской поймы в месте спрямления русла Москвы-реки прибыл технический караван Тверского филиала Морспасслужбы. В его составе находятся буксир ледового класса, 16-тонный плавкран и 1000-тонная баржа. Круглосуточно на проведение работ по дноукреплению и устройству подводной части причалов заступает многочисленная смена гидростроителей. В работах принимают участие водолазы, гидротехники, гидрографы, геодезисты и другие специалисты в области гидротехнического строительства.

Согласно договорным обязательствам, Морспасслужба несет ответственность за дноуглубление причального фронта речного вокзала. Для полноценной работы объекта и безаварийной эксплуатации пассажирского флота глубина Москвы-реки у причалов должна соответствовать проектным значениям. С целью достижения необходимых отметок глубины, дноукрепления и устройства противофильтрационного экрана подводной части причалов строителям предстоит выполнить выборку иловых отложений и донного грунта, укладку и выравнивание гравийно-песчаной подушки, укрепление поверхности дна матами «Рено» (габионами).

Южный речной вокзал планируется открыть летом 2023 года после реновации всей территории. Отсюда пассажирские суда будут следовать в Нижний Новгород, Калязин, Коломну, Ярославль, а дальше по Волге через Волго-Донской канал до Азовского и Черного морей.