№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

12 августа 2020  12:30

Лента новостей

Морспасслужба начала строительство паромного причального комплекса на Чукотке

Специалисты ФГБУ «Морская спасательная служба» приступили к активной фазе строительства паромно-пассажирского причального комплекса в поселке Угольные Копи в Анадырском районе Чукотского автономного округа. По поручению президента России Владимира Путина строительство морского причала в этом посёлке было включено в госпрограмму «Развитие транспортной системы». Об этом говорится в сообщении Росморречфлота.

Морспасслужба - генеральный подрядчик строительства паромно-пассажирского причала в поселке городского типа Угольные Копи, где расположен главный окружной аэропорт. Заказчик проекта - ФГУП «Росморпорт». Контрактная стоимость строительства составляет 674,7 млн рублей с НДС. Проект, который планируется завершить осенью 2021 года, предусматривает строительство трех причалов – грузового, грузопассажирского и пассажирского. Реализация запланированных работ позволит обеспечить безопасность морских перевозок через Анадырский лиман по маршруту Анадырь - пос. Угольные копи. В навигационный период пассажиров и автотранспорт по маршруту перевозят вертолетами, катерами на воздушной подушке и баржами, при этом левый берег не оборудован для их погрузки и выгрузки.

Вместе со строительством причалов будет проведено берегоукрепление, дноуглубительные работы, а также строительство одноэтажного административно-бытового здания и КПП.

Планируемый грузооборот составит 6 000 единиц колесной техники в год: 4 200 ед. легковых автомобилей и 1 800 ед. грузовых автомобилей. Пассажирооборот – 20 тыс. чел. в год. Предполагается также, что перевозки по лиману будет осуществлять судно ледового класса.

Как отметил исполняющий обязанности руководителя Морспасслужбы Андрей Хаустов, объект на 70 процентов будет построен силами специалистов учреждения с привлечением сотрудников Северного, Тверского, Азово-Черноморского и Приморского филиалов.

На место будущего паромного комплекса доставлены стотонный гусеничный кран, грунтовый каток для уплотнения скального грунта в основании причала, купленный Морспасслужбой специально для данного проекта, вибропогружатель и другая строительная техника. Оборудуется строительный городок и стройплощадка, разбирается затонувший понтон в районе будущего причала, завозится скальный грунт, который будет уложен в основание причала.

Все работы первого этапа необходимо завершить до ноября, когда на Чукотке окончательно вступит в свои права зима.