№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

21 июня 2019  08:10

Лента новостей

Морской канал Санкт-Петербурга создавался с привлечением рекордного количества дноуглубительной техники - факт истории

Работы на строительстве Морского канала и порта 1880-еСтроительство Морского канала в Петербурге началось в 1877 году в царствование императора Александра II, а закончилось уже при Александре III. На строительстве канала использовались копры, экскаваторы и целая дноуглубительная флотилия: пароходы, шаланды с откидными днищами, баржи, землесосы, паровые землечерпательные машины. Всего в работах было задействовано пятьдесят девять специальных судов, из них девять (по другим сведениям — одиннадцать) «землечерпательниц» и пять землесосов Базена: «Плывун», «Ил», «Песок», «Гравий» и «Камешек». В соответствии с планом и расчетами они поднимали, перегружали и перевозили не менее 1 тыс. кубометров грунта в час.

В России такое количество дноуглубительной техники на одном объекте использовалось впервые.

Об этом, а также о многом другом читайте в подарочном альбоме-исследовании истории Санкт-Петербурга с точки зрения гидротехники, который выйдет летом 2019 года Более подробная информация об альбоме по ссылке >>>>

Морской канал. Гравюра конца XIX в.