№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

6 декабря 2021  17:36

Лента новостей

«Морпорт СПб» модернизировал инфраструктуру

АО «Морской порт Санкт-Петербург» (МП СПб) выполнило план 2021 года по обновлению складских площадок, ремонту причалов, объектов железнодорожной инфраструктуры и энергетики. Об этом сообщила пресс-служба стивидорной компании.

 

МП СПб отремонтировал более 3 км железнодорожных и 460 м крановых путей, обновил 13 стрелочных переводов и один переезд. Компанией восстановлено 23 000 кв. м покрытия открытых складских площадок и дорог, организовано строительство двух новых грузовых площадок общей площадью 19 700 кв. м.

 

Для укрепления береговой линии и безопасной швартовки судов МП СПб провёл подводно-технические работы по восстановлению лицевой шпунтовой стенки причалов и приведению существующих отметок дна к проектным. Ранее для защиты причального фронта от возможного навала судов компания установила новые отбойные устройства.

 

С целью бесперебойного снабжения причалов электроэнергией порт заменил 7,5 км силовых кабелей и кабельных линий. Сейчас в порту завершаются работы по устройству новой трансформаторной подстанции.

С начала 2021 года общий объём инвестиций в развитие МП СПб превысил 500 млн руб.

 

Морской порт Санкт-Петербург уделяет пристальное внимание модернизации объектов портовой инфраструктуры. Это позволяет повышать безопасность движения техники, наращивать интенсивность погрузочно-разгрузочных работ, обеспечивать эффективность маневровых операций с ж.-д. составами и, как следствие, обеспечивать рост грузооборота.

 

В 2022 году МП СПб планирует сохранить темпы своего развития. Компания продолжит работы по модернизации складских площадок, объектов энергетики, ж.-д. и крановых путей. Также средства будут направлены на обновление технологического и перегрузочного оборудования.

 

  • АО «Морской порт Санкт-Петербург» (входит в Группу ППК) — одна из крупнейших стивидорных компаний, оказывающих услуги по перевалке всех видов сухих грузов в Большом порту Санкт-Петербурга. Оперирует современными универсальными перегрузочными комплексами генеральных и навалочных грузов, а также специализированными терминалами.
  • Первая Портовая Компания (Группа ППК) – Группа, объединяющая ведущие предприятия стивидорного и логистического комплексов России. В состав Первой Портовой Компании входят: управляющая компания ООО «Управление транспортными активами», АО «Морской порт Санкт Петербург»,ЗАО «Контейнерный терминал Санкт Петербург», ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» в порту Усть-Луга, АО «Туапсинский морской торговый порт», АО «Таганрогский морской торговый порт»,ООО «Универсальный экспедитор», Universal Forwarding Company Ltd,ООО «Морское кадровое агентство» и АО «ТК «Конвей плюс».Специализированные и универсальные стивидорные компании Группы ППК осуществляют перевалку широкого спектра грузов, в том числе контейнерных, ро-ро, наливных, насыпных и навалочных, генеральных и негабаритных.

 

 

 

Фото предоставлено пресс-службой МП СПб