• Главная
  • Лента новостей
  • Модернизация порта Петропавловск-Камчатский поспособствует развитию Камчатки и Дальнего...

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

15 ноября 2024  10:47

Лента новостей

Модернизация порта Петропавловск-Камчатский поспособствует развитию Камчатки и Дальнего Востока

 

Обновление портовой инфраструктуры в Петропавловске-Камчатском даст дополнительный импульс развитию Камчатки и всего Дальнего Востока России. Об этом заявил руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко, который ознакомился с ходом модернизации причальной инфраструктуры в морском порту Петропавловск-Камчатский, сообщает пресс-служба ведомства.
По его словам, порт имеет важное стратегическое значение. Он располагает удобными якорными стоянками и местами перевалки различных грузов. Обновление инфраструктуры позволит увеличить поставки продовольствия и других жизненно важных товаров для местных жителей и будет способствовать развитию круизного туризма.
Сейчас в морском порту Петропавловск-Камчатский ведется реконструкция причалов №№ 9 и 10 по нацпроекту «Модернизация транспортной инфраструктуры». Генеральный директор ФКУ «Ространсмодернизация» Евгений Туриев рассказал о работах, проводимых под контролем учреждения. Так, на причале № 9 выполняются укладка бетона в опалубку верхней конструкции, погружение шпунтовых свай для котлована К2, разметка осей для установки швартовых тумб и отбойных устройств. Кроме того, продолжается изготовление коробчатых шпунтовых свай Ларсена 5Л-УМ для причала №10. Планируемый грузооборот после реконструкции причалов составит 650 тыс. тонн в год.
Вблизи Петропавловска-Камчатского также планируется инвестиционный проект по созданию регазификационного комплекса сжиженного природного газа (СПГ). Совместно с представителями регионального правительства и профильных предприятий руководитель Росморречфлота осмотрел место перспективного строительства в бухте Раковая Авачинской губы.
Как передавало ИАА «ПортНьюс», по состоянию на конец октября 2024 года строительная готовность объектов в рамках реконструкции порта Петропавловск-Камчатский составляла 30%. Завершить реконструкцию и ввести объект в эксплуатацию планируется в декабре 2024 года. Генеральным подрядчиком проекта выступает АО «Ротек». Работы ведутся под контролем ФКУ «Ространсмодернизация». Их стоимость составляет более 1,32 млрд рублей.
Петропавловск-Камчатский является одним из крупных морских портов Тихоокеанского бассейна. На сегодняшний день порт обладает необходимыми ресурсами для обслуживания грузопотока из стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) и грузов, перемещаемых по Северному морскому пути (СМП). В морском порту осуществляются операции со всеми видами грузов. Общая пропускная способность грузовых терминалов порта составляет 2 млн тонн в год, пассажирского терминала — 16 тыс. пассажиров в год.
Фото с сайта Росморречфлота

Фото с сайта Росморречфлота

Обновление портовой инфраструктуры в Петропавловске-Камчатском даст дополнительный импульс развитию Камчатки и всего Дальнего Востока России. Об этом заявил руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко, который ознакомился с ходом модернизации причальной инфраструктуры в морском порту Петропавловск-Камчатский, сообщает пресс-служба ведомства.

По его словам, порт имеет важное стратегическое значение. Он располагает удобными якорными стоянками и местами перевалки различных грузов. Обновление инфраструктуры позволит увеличить поставки продовольствия и других жизненно важных товаров для местных жителей и будет способствовать развитию круизного туризма.

Сейчас в морском порту Петропавловск-Камчатский ведется реконструкция причалов №№ 9 и 10 по нацпроекту «Модернизация транспортной инфраструктуры». Генеральный директор ФКУ «Ространсмодернизация» Евгений Туриев рассказал о работах, проводимых под контролем учреждения. Так, на причале № 9 выполняются укладка бетона в опалубку верхней конструкции, погружение шпунтовых свай для котлована К2, разметка осей для установки швартовых тумб и отбойных устройств. Кроме того, продолжается изготовление коробчатых шпунтовых свай Ларсена 5Л-УМ для причала №10. Планируемый грузооборот после реконструкции причалов составит 650 тыс. тонн в год.

Вблизи Петропавловска-Камчатского также планируется инвестиционный проект по созданию регазификационного комплекса сжиженного природного газа (СПГ). Совместно с представителями регионального правительства и профильных предприятий руководитель Росморречфлота осмотрел место перспективного строительства в бухте Раковая Авачинской губы.

По состоянию на конец октября 2024 года строительная готовность объектов в рамках реконструкции порта Петропавловск-Камчатский составляла 30%. Завершить реконструкцию и ввести объект в эксплуатацию планируется в декабре 2024 года. Генеральным подрядчиком проекта выступает АО «Ротек». Работы ведутся под контролем ФКУ «Ространсмодернизация». Их стоимость составляет более 1,32 млрд рублей.

Петропавловск-Камчатский является одним из крупных морских портов Тихоокеанского бассейна. На сегодняшний день порт обладает необходимыми ресурсами для обслуживания грузопотока из стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) и грузов, перемещаемых по Северному морскому пути (СМП). В морском порту осуществляются операции со всеми видами грузов. Общая пропускная способность грузовых терминалов порта составляет 2 млн тонн в год, пассажирского терминала — 16 тыс. пассажиров в год.