№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

19 июля 2021  15:35

Лента новостей

Минтранс продолжит проработку проекта круглогодичной навигации по «южной подкове»

Проект организации круглогодичной навигация по т. н. «южной подкове» (маршрут Астрахань — Ростов-на-Дону) на внутренних водных путях (ВВП) РФ сохраняет свою актуальность. Протоколом президиума правительственной комиссии по транспорту от 2 июля 2021 года под председательством первого заместителя председателя правительства РФ Андрея Белоусова Минтрансу России поручено дополнительно проработать вопрос «обеспечения круглогодичной (продленной) навигации между Каспийским и Азовским морями к 2028 году с определением необходимого объема и количества средств в разбивке по годам, требуемых для реконструкции соответствующих гидротехнических сооружений (ГТС)». Копия протокола имеется в распоряжении ИАА «ПортНьюс».

Ранее в ходе заседания Коллегии Росморречфлота 1 июля 2021 года отмечалось, что организации круглогодичной навигации по «южной подкове» - под вопросом. Как прокомментировал в ходе заседания Коллегии Росморречфлота 1 июля 2021 года руководитель ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» Сергей Гайдаев, реализация данного проекта потребует существенных затрат на реконструкцию гидротехнических сооружений. Подробнее читайте в материале ИАА «ПортНьюс» >>>>

В частности, после ввода в эксплуатацию Багаевского гидроузла необходимо будет выполнить реконструкцию всех гидротехнических сооружений, чтобы обеспечить их устройствами для работы в зимний период. Кроме того, может потребоваться реконструкция Кочетовского и Николаевского гидроузлов.

Росморречфлотом уже подготовлено техзадание для проведения научно-исследовательской работы об организации круглогодичной навигации по данному маршруту.