• Главная
  • Лента новостей
  • Межведомственная комиссия провела регулярное обследование подмосковного гидроузла Северка

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

13 марта 2023  14:36

Лента новостей

Межведомственная комиссия провела регулярное обследование подмосковного гидроузла Северка

В соответствии с распоряжением Федерального агентства морского и речного транспорта № БТ-45-рот 28.02.2023, проведено регулярное обследование гидроузла Северка Московского РГС – филиала ФГБУ «Канал имени Москвы». Среди объектов обследования — шлюз Северка, плотина Северка. Об этом сообщила пресс-служба ФГБУ «Канал имени Москвы».

Межведомственная комиссия в составе представителей Росморречфлота, Ространснадзора, ФГБУ «Канал имени Москвы» и ООО «СГТ» провела осмотр гидротехнического сооружения, ознакомилась с данными наблюдений за его состоянием, имеющейся технической документацией.

По результатам обследования комиссия пришла к выводам: гидроузел выполняет свои функции по осуществлению пропуска судов и составов, поддержанию подпорного уровня воды и пропуску расходов; эксплуатация гидротехнических сооружений гидроузла Северка и его оборудования ведется в соответствии с требованиями «Временных правил эксплуатации судоходных гидротехнических сооружений ФГБУ «Канал имени Москвы», «Положения о планово- предупредительном ремонте судоходных гидротехнических сооружений», «Инструкции по наблюдениям и исследованиям на судоходных гидротехнических сооружениях» (часть I, II, III) и других нормативных документов.

Критических дефектов, значительно снижающих безопасность гидротехнического сооружения, не отмечается.

 

Фото с сайта ФГБУ «Канал имени Москвы»