№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

27 августа 2024  14:00

Лента новостей

Ливадийский РСЗ (Приморье) заложил плавучий док проекта ЛРЗ2023ПД

На Ливадийском ремонтно-судостроительном заводе (Ливадийский РСЗ, Находка, Приморский край, входит в группу компаний «Доброфлот») 24 августа 2024 года состоялась закладка киля плавучего дока проекта ЛРЗ2023ПД. Строительство ведется под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр), сообщает пресс-служба классификационного общества.
Как уточняет пресс-служба Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), контракт на сооружение плавдока подписан в августе 2024 года в рамках реализации инвестпроекта с использованием средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) по обновлению гражданского водного флота России. Его строительство планируется завершить до середины сентября 2028 года. Ввод в эксплуатацию плавучего дока позволит Ливадийскому РСЗ на треть увеличить производственные мощности.
Несамоходный плавучий стальной док строится на класс РС по проекту Ливадийского РСЗ. Символ класса: КЕ(*) Berth-connected ship (S) Floating dock. Двухбашенный, шестипонтонный объект предназначен для спуска на воду и подъема из воды судов весом до 1,5 тыс. тонн для выполнения доковых осмотров, ремонтных работ подводной части, очистки и окраски наружной обшивки, донно-бортовой арматуры, винторулевого комплекса, якорного устройства и т. д.
Основные характеристики: длина по стапель-палубе — 74,9 м; ширина — 25,8 м; возвышение топ-палубы над ОП — 10 м; ширина по стапель-палубе — 19 м; осадка порожнем — 1,11 м; водоизмещение порожнем — 1830,7 тонны. 
Ливадийский ремонтно-судостроительный завод (ЛРСЗ) основан в 1947 году. В 2010 году ЛРСЗ стал частью группы компаний «Доброфлот». Производственные мощности завода объединяют блок цехов площадью 15 тыс. кв. м, две глубоководные причальные набережные общей длиной более 1000 м, портальные краны и слип на 16 стапельных мест. Наличие трех доков позволяет выполнять комплексный ремонт плавсредств водоизмещением до 8,5 тыс. тонн, длиной до 130 м и шириной до 20 м. Судоверфь выполняет более 100 заказов в год на доковый и надводный ремонты гражданских судов и кораблей ВМФ. Отдельное направление деятельности ЛСРЗ — проектирование и собственное судостроение. За 75 лет существования завод построил более 100 судов.
Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) ведет историю с 1913 года, работает во всех сферах морской индустрии. Классификационное общество осуществляет рассмотрение проектной документации, техническое наблюдение за постройкой и эксплуатацией судов и морских сооружений; освидетельствование судов и компаний на соответствие положениям международных конвенций; одобрение промышленной продукции и признание производств; сертификацию систем менеджмента на соответствие требованиям международных и национальных стандартов. РС также выполняет техническое наблюдение за контейнерами всех типов, включая контейнеры-цистерны и офшорные контейнеры, подтверждение соответствия тары для опасных грузов, оказывает услуги по декларированию и сертификации опасных и навалочных грузов.
Фото с сайта РС

На Ливадийском ремонтно-судостроительном заводе (Ливадийский РСЗ, Находка, Приморский край, входит в группу компаний «Доброфлот») 24 августа 2024 года состоялась закладка киля плавучего дока проекта ЛРЗ2023ПД. Строительство ведется под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр), сообщает пресс-служба классификационного общества.

Как уточняет пресс-служба Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), контракт на сооружение плавдока подписан в августе 2024 года в рамках реализации инвестпроекта с использованием средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) по обновлению гражданского водного флота России. Его строительство планируется завершить до середины сентября 2028 года. Ввод в эксплуатацию плавучего дока позволит Ливадийскому РСЗ на треть увеличить производственные мощности.

Несамоходный плавучий стальной док строится на класс РС по проекту Ливадийского РСЗ. Символ класса: КЕ(*) Berth-connected ship (S) Floating dock. Двухбашенный, шестипонтонный объект предназначен для спуска на воду и подъема из воды судов весом до 1,5 тыс. тонн для выполнения доковых осмотров, ремонтных работ подводной части, очистки и окраски наружной обшивки, донно-бортовой арматуры, винторулевого комплекса, якорного устройства и т. д.

Основные характеристики: длина по стапель-палубе — 74,9 м; ширина — 25,8 м; возвышение топ-палубы над ОП — 10 м; ширина по стапель-палубе — 19 м; осадка порожнем — 1,11 м; водоизмещение порожнем — 1830,7 тонны. 

Ливадийский ремонтно-судостроительный завод (ЛРСЗ) основан в 1947 году. В 2010 году ЛРСЗ стал частью группы компаний «Доброфлот». Производственные мощности завода объединяют блок цехов площадью 15 тыс. кв. м, две глубоководные причальные набережные общей длиной более 1000 м, портальные краны и слип на 16 стапельных мест. Наличие трех доков позволяет выполнять комплексный ремонт плавсредств водоизмещением до 8,5 тыс. тонн, длиной до 130 м и шириной до 20 м. Судоверфь выполняет более 100 заказов в год на доковый и надводный ремонты гражданских судов и кораблей ВМФ. Отдельное направление деятельности ЛСРЗ — проектирование и собственное судостроение. За 75 лет существования завод построил более 100 судов.

Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) ведет историю с 1913 года, работает во всех сферах морской индустрии. Классификационное общество осуществляет рассмотрение проектной документации, техническое наблюдение за постройкой и эксплуатацией судов и морских сооружений; освидетельствование судов и компаний на соответствие положениям международных конвенций; одобрение промышленной продукции и признание производств; сертификацию систем менеджмента на соответствие требованиям международных и национальных стандартов. РС также выполняет техническое наблюдение за контейнерами всех типов, включая контейнеры-цистерны и офшорные контейнеры, подтверждение соответствия тары для опасных грузов, оказывает услуги по декларированию и сертификации опасных и навалочных грузов.


Фото с сайта РС