• Главная
  • Лента новостей
  • Ледозащитные сооружения терминала «Утренний» проекта «Арктик СПГ 2» планируется завершить в 2022...

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

29 ноября 2021  16:03

Лента новостей

Ледозащитные сооружения терминала «Утренний» проекта «Арктик СПГ 2» планируется завершить в 2022 году

Возведение ледозащитных сооружений терминала «Утренний» проекта «Арктик СПГ 2» планируется завершить в 2022 году. Об этом в интервью журналу «ПортНьюс» сообщил генеральный директор ФГУП «Гидрографическое предприятие» (организация Госкорпорации «Росатом») Александр Бенгерт.

По его словам, в настоящее время ведется строительство Южного и Северного ледозащитных сооружений терминала «Утренний» (протяженностью 3,1 км и 1,3 км соответственно), которые защитят акваторию от дрейфующего льда, способного повредить причалы и флот. Их возводит АО «МРТС» в рамках строительства терминала. При строительстве ледозащитных сооружений потребуется погрузить 5746 свай, из которых 3664 уже установлены.

Александр Бенгерт отметил, что в сентябре 2021 года в акватории терминала «Утренний» были завершены дноуглубительные работы. «Общий объем грунта, извлеченного за три года, превысил 24 млн куб. м. В результате на подходном канале и в акватории терминала «Утренний» глубина судоходных путей достигла 15 м, хотя изначально на отдельных участках естественные глубины не превышали 2–3 м. – рассказал Александр Бенгерт. - Такие габариты подходного канала и акватории позволяют принять на терминале наибольшее расчетное судно — газовоз типа «Кристоф де Маржери» (Yamalmax) длиной 299 м, шириной 50 м и осадкой до 12 м к причальному фронту в период круглогодичной навигации».

ФГУП «Гидрографическое предприятие» (организация Госкорпорации «Росатом») осуществляет навигационно-гидрографическое обеспечение судоходства в акватории СМП, включающее в себя изучение подводного рельефа дна с целью поддержания актуальности морских навигационных карт, руководств и пособий для плавания на современном уровне и обеспечения акватории СМП средствами навигационного оборудования, а также информирования мореплавателей об изменениях навигационной обстановки. Предприятие выступает заказчиком-застройщиком по объектам нового строительства и эксплуатирует портовую инфраструктуру в границах акватории СМП.