№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

18 ноября 2024  13:00

Лента новостей

КТЗ поставил 4 тыс. тонн свай и трубошпунта для строительства в Певеке

 

Колпинский трубный завод (КТЗ, Санкт-Петербург) изготовил и поставил 4 тыс. тонн свай и трубошпунта для строительства портовых сооружений в Певеке (Чукотский автономный округ). Общий вес поставки составил 4 тыс. тонн. Судно «Валерий Васильев», доставившее груз, преодолело по морю из Кронштадта (Санкт-Петербург) до порта Певек около 9 тыс. км, время в пути составило 18 суток, сообщает пресс-служба предприятия.
«Сегодня порт по-прежнему играет роль основного связующего звена для обеспечения жизнедеятельности Чаунского и Билибинского районов Чукотского автономного округа, не имеющих железнодорожного сообщения и автомобильных дорог. При высокой стоимости перевозки авиационным транспортом морской путь остается наиболее оптимальным», — сказано в сообщении.
Напомним, к 2027 году на мысе Наглейнын (порт Певек) планируется построить новый терминал, который даст возможность вывести на проектную мощность Баимское месторождение. Пропускная способность терминала составит около 2 млн тонн грузов в год. В начале марта 2023 года правительство РФ утвердило размер бюджетных инвестиций в строительство терминала: в 2023–2026 годах они составят более 27,6 млрд рублей.
Проект подразумевает создание грузовых причалов, гидротехнических сооружений, включая акваторию и подходной канал, береговой инфраструктуры с навигационным оборудованием, строительство буксирного флота ледового класса для обеспечения круглогодичного режима работы порта.
Стоп-кадр видео, предоставленного КТЗ

Стоп-кадр видео, предоставленного КТЗ

Колпинский трубный завод (КТЗ, Санкт-Петербург) изготовил и поставил 4 тыс. тонн свай и трубошпунта для строительства портовых сооружений в Певеке (Чукотский автономный округ). Общий вес поставки составил 4 тыс. тонн. Судно «Валерий Васильев», доставившее груз, преодолело по морю из Кронштадта (Санкт-Петербург) до порта Певек около 9 тыс. км, время в пути составило 18 суток, сообщает пресс-служба предприятия.

«Сегодня порт по-прежнему играет роль основного связующего звена для обеспечения жизнедеятельности Чаунского и Билибинского районов Чукотского автономного округа, не имеющих железнодорожного сообщения и автомобильных дорог. При высокой стоимости перевозки авиационным транспортом морской путь остается наиболее оптимальным», — сказано в сообщении.

К 2027 году на мысе Наглейнын (порт Певек) планируется построить новый терминал, который даст возможность вывести на проектную мощность Баимское месторождение. Пропускная способность терминала составит около 2 млн тонн грузов в год. В начале марта 2023 года правительство РФ утвердило размер бюджетных инвестиций в строительство терминала: в 2023–2026 годах они составят более 27,6 млрд рублей.

Проект подразумевает создание грузовых причалов, гидротехнических сооружений, включая акваторию и подходной канал, береговой инфраструктуры с навигационным оборудованием, строительство буксирного флота ледового класса для обеспечения круглогодичного режима работы порта.