№3 | сентябрь 2025

Новый номер

№2 | июнь 2025

Новый номер

№1 | март 2025

Новый номер

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

13 ноября 2025  12:05

Лента новостей

КТК ввел в эксплуатацию выносное причальное устройство

На морском терминале Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) в Новороссийске 12 ноября 2025 года завершились работы по замене гидрокомпенсаторов трубной обвязки внешнего и внутреннего плавучих рукавов выносного причального устройства (ВПУ) КТК-2.
По итогам проведенных гидростатических испытаний выносное причальное устройство введено в эксплуатацию. 
Отмечается, что гидрокомпенсаторы — важный элемент ВПУ. Конструкция каждого выносного причального устройства включает в себя два таких элемента.
Фото с сайта КТК

Фото с сайта КТК

На морском терминале Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) в Новороссийске 12 ноября 2025 года завершились работы по замене гидрокомпенсаторов трубной обвязки внешнего и внутреннего плавучих рукавов выносного причального устройства (ВПУ) КТК-2.

По итогам проведенных гидростатических испытаний выносное причальное устройство введено в эксплуатацию. 

Отмечается, что гидрокомпенсаторы — важный элемент ВПУ. Конструкция каждого выносного причального устройства включает в себя два таких элемента.