• Главная
  • Лента новостей
  • Красноярский судоподъемник работает в штатном режиме в условиях предельного износа механизмов

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

31 января 2020  15:30

Лента новостей

Красноярский судоподъемник работает в штатном режиме в условиях предельного износа механизмов

Эксплуатация Красноярского судоподъемника продолжается только благодаря профессионализму, ответственности и огромным усилиям коллектива ФБУ «Администрация «Енисейречтранс», который понимает, что прекращение работы Красноярского судоподъемника - единственного судопропускного гидротехнического сооружения (ГТС) на реках Восточной Сибири и Дальнего Востока - остановит сквозное движение судов по Енисею, а это повлечет серьезные социально-экономические проблемы и ущерб. В условиях предельного износа механизмов и в ожидании начала реконструкции Красноярский судоподъемник работает в штатном режиме.

В статье «Настоящее и будущее Красноярского судоподъемника» в журнале «Гидротехника» №1/2020 и. о. начальника управления эксплуатации Красноярского судоподъемника — филиала ФБУ «Администрация «Енисейречтранс» Евгений Головкин рассказал, что «нарастающие из года в год эксплуатационные износы уже достигают предельных величин».

Это, по мнению автора, явилось одной из основных причин того, что Красноярский судоподъемник внесен в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)». В 2017 году получено положительное заключение Главгосэкспертизы на проект реконструкции судоподъемника, в котором запланировано реализовать и ряд требований технической безопасности ГТС. Декларацией безопасности судоподъемника определено, что техническое состояние СГТС - ограниченно работоспособное, а уровень безопасности - пониженный. Стоимость реализации проекта на тот момент составляла 1181,5 млн руб. при сроках реализации в 2018–2020 годах.

«Продолжение работ по ремонту и реконструкции также позволит повысить уровень технического состояния сооружения и обеспечит на долгие годы вперед его надежную работу», - отмечает Евгений Головкин

Комплексная реконструкция Красноярского судоподъемника - единственного в России - должна была начаться еще в 2018 году и завершиться в 2020 году. На данный момент работы не начаты. Кроме того, договор с выигравшей тендер подрядной организацией расторгнут.

Журнал «Гидротехника» №1/2020 выходит в феврале и будет бесплатно распространяться на III Международном Конгрессе «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» в Москве 26-27 февраля.

Подробнее об условиях участия в Конгрессе
>>>>

О подписке на журнал «Гидротехника» >>>>