№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

30 ноября 2023  13:13

Лента новостей

Корпус первого сталебетонного судна «Необетон» отбуксирован к месту работы в порту Санкт-Петербург

Первое несамоходное композитное сталебетонное судно «НеоБетон-1» проекта 04080, построенное на верфи «Горская» (производственная площадка ООО «Балтспецпроект», Санкт-Петербург) отбуксировано к месту дальнейшей эксплуатации у причала морского терминала «Интерферрум-Металл» в порту Санкт-Петербург. Об этом сообщил учредитель ООО «Балтспецпроект» и автор идеи строительства бетонного судна Александр Соболев.

«НеоБетон-1», построенное по проекту ООО «Балтспецпроект» класс Российского морского регистра судоходства (класс РС: К⍟ Berth-connected ship (G) Floating oil storage) было спущено на воду в декабре 2022 года. «НеоБетон» - это первое в России стоечное судно-накопитель с корпусом, выполненным из монолитного железобетона, и стальной надстройкой. Оно будет использоваться для безопасного круглогодичного хранения нефтепродуктов. Судно может хранить до четырех видов топлива сегрегированно. Суда проекта 04080 имеют малую осадку в 4,41 м при объеме хранения около 14,4 тыс. куб. м.

Проводка конструкции весом 4550 тонн, габаритами 55м на 23м выполнена по проекту компании «ГТНС» силами двух буксиров – буксиры «Брест» и «Рейдовый». «Уникальность осуществленной проводки заключается в использовании в качестве навигационных данных фактических промеров акватории. Привязку буксируемого судна к карте промеров осуществляли посредством 4-х gps антенн закрепленных на краях буксируемого судна. Данная операция позволила безаварийно вывести судно к месту работы», - пояснил Александр Соболев.  

В период проводки специалистами «ГТНС» было осуществлено навигационно-гидрографическое обеспечение и управление морскими операциями при буксировке.

«Реализация этого проекта открывает возможность создания специализированных предприятий по строительству крупнотоннажных стоечных судов и массивов-гигантов. Особенно ценно, что использованное оборудование и технологии позволяют обойтись без привлечения иностранных компаний», - прокомментировал генеральный директор ГТНС Евгений Еремин.

  • В середине ноября 2023 года на производственной площадке ООО «Балтспецпроект» построено и спущено на воду второе судно проекта 04080 «НеоБетон-2».