№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

28 февраля 2019  13:44

Лента новостей

Kooiman Marine Group построит два судна гидродинамического дноуглубления для Van Oord

Подрядчик дноуглубительных и морских инженерных проектов голландская компания Van Oord подписала с Kooiman Marine Group контракт на строительство двух многофункциональных судов нового поколения, способных выполнять гидродинамические дноуглубительные работы и отличающихся экологичностью, сообщает Van Oord.

Первое судно этого проекта будет построено на заводе Kooiman Marine Group и передано заказчику в конце 2020 года.

Отмечается, что пополнение флота крупнейшего международного подрядчика дноуглубительных проектов такими судами с системой гидродинамического размыва грунта позволит компании расширить возможности и укрепить свое положение на рынке.

Суда оборудованы системой динамического позиционирования для более точного выполнения задач и планирования работ, а благодаря своей маневренности и низкой осадке такие суда оптимальны для выполнения дноуглубительных работ в мелководных акваториях.

Кроме того, проект судов предусматривает оснащение гибридной системой регулирования энергопотребления. На судах энергия от остаточного тепла может накапливаться в аккумуляторных батареях, которую можно впоследствии использовать, в том числе для движения. Использование дизель-электрических двигателей позволяет уменьшать выбросы углекислого газа. Такие земснаряды будут соответствовать стандарту IMO Tier-3 по сокращению вредных выбросов серы и учитывать нормы ЕС STAGE V.

Нидерландская компания Van Oord Dredging and Marine Contractors B.V. (Van Oord) является ведущим международным подрядчиком крупных проектов в области дноуглубления, берегоукрепления, морских инженерных проектов (на нефтегазовых шельфовых месторождениях и ветровых энергоустановках). В частности, компания занимается установкой подводных конструкций, прокладкой труб, строительством выносных причалов и гравитационных конструкций. Головной офис компании находится в Роттердаме (Нидерланды). Van Oord является независимым семейным предприятием история которого начиналась в 1868 году. В Van Oord трудятся около 4,2 тыс. специалистов 25 филиалах по всему миру. В составе флота компании - 97 современных земснарядов и другой специализированной техники.

Van Oord участвовала в таких крупнейших проектах, как Palm Jumeirah в Дубае и прокладке второго Суэцкого канала в Египте. С 2002 года, Van Oord участвует в строительстве морских ветропарков в Северном море.