№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

24 апреля 2023  12:24

Лента новостей

Комплексные испытания механизмов оборудования прошли на шлюзе № 3 Канала имени Москвы

Перед началом летней навигации на Канале имени Москвы «Ространсмодернизация» провела комплексные испытания механического оборудования шлюза № 3. 21 апреля был проведен полный цикл шлюзования, проверена работа системы блокировок и автоматизированной системы контроля гидроузла, сообщает пресс-служба учреждения.

Тестирование показало, что системы работают исправно.

В состав рабочей комиссии вошли специалисты службы эксплуатации ФГБУ «Канал имени Москвы» и Яхромского района гидротехнических сооружений (РГС), ФКУ «Ространсмодернизация» и сотрудники подрядной организации.

В рамках реализации проекта на объекте проведена реконструкция механического оборудования шлюза: заменены электродвигатели, силовые кабельные линии, колодочные тормозные механизмы, механизмы маневрирования, стальные канаты приводов и корзины противовесов. Гидроузел оснащен инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности. Также установлена автоматизированная система мониторинга инженерных систем.

Гидроузел №3 был введен в эксплуатацию в 1937 году вместе с Каналом имени Москвы. Он играет важную роль в поддержании судоходных уровней на Канале имени Москвы, а также в организации водоснабжения Москвы. Своевременная реконструкция гидротехнического сооружения позволит предотвратить аварийные ситуации на данном объекте, не допустить срыва судоходства и санитарного обводнения Москвы-реки и ее притоков.

Подведомственное Федеральному агентству морского и речного транспорта ФГБУ «Канал имени Москвы» — крупнейший воднотранспортный и водохозяйственный комплекс, выполняющий функции органа госуправления на внутренних водных путях 12 субъектов РФ. Это Москва, Московская, Тульская, Тверская, Вологодская, Ярославская, Новгородская, Рязанская, Владимирская, Калужская, часть Нижегородской, а также Ивановская области. Объекты учреждения включают 235 гидротехнических сооружений и 3842 км водных путей, образующих Московский бассейн внутренних водных путей (ВВП). Основные судоходные трассы проходят по Рыбинскому водохранилищу, реке Волге от Твери до н.п. Хопылево, Каналу имени Москвы, Москве-реке и реке Оке от Калуги до входа в канал Сейма.

В навигацию 2022 года по системе гидротехнических сооружений бассейна, находящегося в зоне ответственности ФГБУ «Канал имени Москвы», прошло около 88,6 тыс. судов различного назначения. Грузоперевозки за сезон увеличились на 4,4% по сравнению с навигацией 2021 года и превысили 26,5 млн тонн.