№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

24 апреля 2024  12:54

Лента новостей

Компания «Водолет» развивает собственную причальную инфраструктуру на Волге

ООО «Водолет» (Нижний Новгород) продолжает развивать собственную причальную инфраструктуру на Волге: по итогам 2023 года компании принадлежало 14 причалов, дебаркадеров и понтонов против 1 дебаркадера в 2019 году. Об этом в ходе IV Международного научно-промышленного форума рассказал генеральный директор судоходной компании Никита Итальянцев, передает корреспондент портала «Гидротехника».

«Мы с этой проблемой (проблема развития причальной инфраструктуры на Волге — прим. ред.) столкнулись лицом к лицу с самого начала нашей работы, потому что нормальные места, куда можно было подойти и высадить пассажиров, можно было буквально пересчитать по пальцам одной руки. Это были причальные стенки в Городце и в Чкаловске и пара дебаркадеров по реке, которые оказались еще в состоянии принимать суда. Но что оказалось? Эти стенки, дебаркадеры часто заняты круизным флотом, который причалил и стоит на месте. А у «Валдаев» нет возможности подойти и пришвартоваться», — рассказал Никита Итальянцев.

В связи с этим компания ведет работу по развитию собственной инфраструктуры на Волге. На эти цели ежегодно правительство региона выделяет дополнительное финансирование.

«Мы каждый год вводим новые причалы. Изначально у нас было порядка 7 старых причалов, которые мы купили и восстановили. Некоторым из них свыше 70 лет. Когда мы начали устанавливать такие дебаркадеры, то приходилось менять до 90% конструкций. Поэтому мы разработали новые причалы для скоростных судов типа «Валдай». Речь идет о мобильном причале шириной 2,6 м. То есть мы можем его транспортировать на автомобиле, что повышает возможность использования в разных точках», — пояснил он.

Такой причал является составным из двух секций по 9 м, соединяется через переходную площадку. Причал имеется все необходимые документы для того, чтобы через него осуществлялась посадка. По словам Никиты Итальянцева, использование мобильных причалов позволило сократить сроки установки. Кроме того, такие причалы можно размещать по запросу — в конкретном месте под какое-то мероприятие.

Из презентации гендиректора ООО «Водолет»