№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

18 ноября 2021  18:08

Лента новостей

Колпинский трубный завод изготовил трубошпунт для ГТС терминала «Порт Бухта Север»

Колпинский трубный завод изготовил трубошпунт для строительства гидротехнических сооружений нефтяного терминала «Порт Бухта Север». Об этом сообщает пресс-служба ООО «КТЗ».

Контракт на поставку был заключен с ПАО «ЧТПЗ» входящее в группу компаний ПАО «ТМК», и включал в себя изготовление ШТС 1420х14 и 1420х20 и доставку изделий на объект.

Общая масса готовых изделий составила 3 270 тонн, длина изделий - от 28 до 37,45 м.

На заводе подчеркнули, что срок изготовления составил один месяц, что является рекордным, учитывая сложность и длину изделий, а также необходимую упаковку (футировку) для морской перевозки.
 
Доставка осуществлялась по трассе Северного морского пути (СМП, Севморпуть) с помощью многоцелевого сухогрузного судна проекта RSD59 «Валентин Смыслов». Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты, что позволило осуществить доставку всей партии изделий одним рейсом.

Объект «Нефтяной терминал. Порт Бухта Север» и портовая инфраструктура хранения и отгрузки нефти включены в перечень объектов федерального значения.

Бухта Север — нефтеналивной терминал на Северном морском пути в Енисейском заливе. Расположен на западе полуострова Таймыр в 40 км южнее от поселка Диксон. Терминал является узловым в проекте «Восток Ойл».

Первую очередь порта мощностью до 30 млн тонн нефти в год планируют сдать к 2024 году. К 2030 году, после реализации второй и третьей очередей, планируется увеличение объема нефтеперевалки до 100 млн тонн.

Ресурсная база составляет 6 млрд тонн премиальной малосернистой нефти. Расположение порта позволит экспортировать нефть как на европейские так и азиатские рынки.

  • Восток Ойл - проект компании «Роснефть» по освоению нефтяных месторождений в Красноярском крае, строительству порта в бухте Север на полуострове Таймыр для вывоза нефти с этих месторождений и строительству нефтепровода к этому порту. Проект включает освоение месторождений Ванкорского кластера (Ванкорское, Сузунское, Лодочное, Тагульское, Ичемминское), Пайяхское месторождение и Западно-Иркинское месторождения, а также месторождения Восточно-Таймырского кластера.
  • ООО «Колпинский трубный завод» (КТЗ) построен в 2016 году в Колпинском районе Санкт-Петербурга. Производственная линия предприятия состоит из оборудования немецких и итальянских машиностроительных компаний, которые специализируются на трубных производствах и специальных видах сварки. Завод выпускает стальные электросварные прямошовные трубы.