• Главная
  • Лента новостей
  • Кировская область и Татарстан планируют совместно проводить дноуглубительные работы реки Вятка

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

10 октября 2024  13:00

Лента новостей

Кировская область и Татарстан планируют совместно проводить дноуглубительные работы реки Вятка

 

Кировская область и Татарстан планируют совместно заняться дноуглублением реки Вятка для организации речного пассажирского сообщения, сообщает пресс-служба областного правительства.
Этот вопрос обсудили заместитель председателя правительства Кировской области Алексей Жердев и вице-премьер — министр промышленности и торговли республики Олег Коробченко на полях Петербургского международного газового форума (ПМФГ).
«Наши регионы, Кировская область и Республика Татарстан, совместно с Росморречфлотом прорабатывают возможность дноуглубления реки Вятки. Работы будут начинаться с низовьев реки. Это даст нам возможность в ближайшей перспективе запустить пассажирские перевозки по реке Вятке между Вятскими Полянами и Мамадышем и вниз по Каме и Волге», — приводится цитата Алексея Жердева.
Татарстан презентовал на форуме проект пассажирских речных судов, работающих на сжиженном природном газе (СПГ). Они рассчитаны на пассажирские перевозки по неглубоким рекам. «Именно такие современные суда востребованы для речных пассажирских перевозок», — прокомментировал Алексей Жердев.
Как сообщалось ранее, еще в феврале 2023 года анонсировались планы возрождения круизного туризма на реке Вятка в Кировской области — от города Мамадыш (Татарстан) до Вятских Полян. Минтранс России и Росморречфлот к тому моменту выполнили на этом участке необходимые изыскательские работы и гидрологические исследования.

Фото с сайта правительства Кировской области

Кировская область и Татарстан планируют совместно заняться дноуглублением реки Вятка для организации речного пассажирского сообщения, сообщает пресс-служба областного правительства.

Этот вопрос обсудили заместитель председателя правительства Кировской области Алексей Жердев и вице-премьер — министр промышленности и торговли республики Олег Коробченко на полях Петербургского международного газового форума (ПМФГ).

«Наши регионы, Кировская область и Республика Татарстан, совместно с Росморречфлотом прорабатывают возможность дноуглубления реки Вятки. Работы будут начинаться с низовьев реки. Это даст нам возможность в ближайшей перспективе запустить пассажирские перевозки по реке Вятке между Вятскими Полянами и Мамадышем и вниз по Каме и Волге», — приводится цитата Алексея Жердева.

Татарстан презентовал на форуме проект пассажирских речных судов, работающих на сжиженном природном газе (СПГ). Они рассчитаны на пассажирские перевозки по неглубоким рекам. «Именно такие современные суда востребованы для речных пассажирских перевозок», — прокомментировал Алексей Жердев.

Как сообщалось ранее, еще в феврале 2023 года анонсировались планы возрождения круизного туризма на реке Вятка в Кировской области — от города Мамадыш (Татарстан) до Вятских Полян. Минтранс России и Росморречфлот к тому моменту выполнили на этом участке необходимые изыскательские работы и гидрологические исследования.