№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

21 февраля 2025  11:00

Лента новостей

Капзатраты при создании арктического терминала до 5 раз выше чем для обычного

Капитальные затраты при создании арктического морского отгрузочного терминала могут превышать аналогичные затраты при создании терминала в умеренных широтах до пяти раз. Такие данные в ходе организованного «ПортНьюс» VIII конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» привел руководитель проекта ООО «ИЭС инжиниринг и консалтинг» Владимир Репетов. По его словам, если доля дноуглубительных работ в общем объеме капитальных затрат для терминала в умеренных широтах составляет в среднем 5%, то в Арктике она поднимается до 15%. 
К этому добавляются затраты на возведение ледозащитных сооружений (10% в общей доле капзатрат).
Кроме того, в Арктике изменяются подходы к берегоукреплению, работам по генплану и т. д.

Капитальные затраты при создании арктического морского отгрузочного терминала могут превышать аналогичные затраты при создании терминала в умеренных широтах до пяти раз.

Такие данные в ходе организованного «ПортНьюс» VIII конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» привел руководитель проекта ООО «ИЭС инжиниринг и консалтинг» Владимир Репетов. По его словам, если доля дноуглубительных работ в общем объеме капитальных затрат для терминала в умеренных широтах составляет в среднем 5%, то в Арктике она поднимается до 15%. 

К этому добавляются затраты на возведение ледозащитных сооружений (10% в общей доле капзатрат).

Кроме того, в Арктике изменяются подходы к берегоукреплению, работам по генплану и т. д.