№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

10 января 2022  16:00

Лента новостей

Капитальный ремонт мостов проведут в Подмосковье

Главгосэкспертиза России выполнила проверку достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта автодорожных мостов через Канал им. Москвы и реку Истру. По итогам проведения государственной экспертизы выданы положительное заключения, говорится в сообщении пресс-службы ФАУ «Главгосэкспертиза России».

В ходе реализации проектов на каждом из мостов смонтируют объекты автоматизированной системы по борьбе с зимней скользкостью. Предусмотрено размещение комплекса фиксации метеопараметров, бесконтактных и встроенных датчиков покрытия, кабельных линий управления и питания, разбрызгивающих форсунок, насосной станции с необходимым оборудованием и других элементов системы. Для обеспечения безопасности движения и зрительного ориентирования водителей в пути участки обеспечат дорожными знаками, разметкой и ограждениями.

Противогололедный комплекс АПК-СовТрансТех должен отслеживать состояние дорожного покрытия и за две-три минуты до образования льда наносить на дорогу специальный жидкий реагент. Таким образом повышается безопасность дорожного движения, сохраняются показатели пропускной способности участка при неблагоприятных погодных условиях, влияющих на сцепные качества покрытия, а также сокращаются объемы используемого реагента, за счет его целенаправленного применения.

  • Мост через Канал им. Москвы длиной 490,76 м пересекает водоем на 26-м километре трассы А-104 (Дмитровского шоссе) в 500 м от города Долгопрудный. Второй объект -  мост через реку Истра длиной 159,9 м находится на км 34+270 дороги М-9 «Балтия» неподалеку от поселка Веледниково Истринского района.
  • Генеральная проектная организация - ООО «Современные транспортные технологии». Заказчик - Федеральное управление автомобильных дорог «Центральная Россия» (ФКУ «Центравтомагистраль»).