№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

22 ноября 2022  09:59

Лента новостей

Капитальный ремонт мостов идет на Чуйском тракте

Главгосэкспертиза выдала положительное заключение на капитальный ремонт еще двух мостов на «Чуйском тракте» – через реки Кедровка и Первая Уба в Республике Алтай. Об этом сообщает пресс-служба ФАУ «Главгосэкспертиза России». Также, по сообщению Росавтодора, завершился капитальный ремонт двух участков федеральной автодороги Р-256 «Чуйский тракт», подъезд к озеру Телецкому.  

Текущим проектом предусмотрен капитальный ремонт подъезда к озеру Телецкому и мостов через реку Кедровка на 42 км трассы и через реку Первая Уба на 49 км. Территория дорожных работ находится в Чойском районе Республики Алтай. Ближайшие населенные пункты, села Сугул и Паспаул, находятся на расстоянии около 0,2 км и 1,2 км.

Общая длина моста через реку Кедровка на «Чуйском тракте» – 9,7 м. Длина подходов к мосту на участке капремонта – 170,3 м. Длина моста через реку Первая Уба – 6,7 м. Дорога будет отвечать нормам III технической категории, расчетная скорость – 100 км/ч.

«Участок работ очень непростой: стесненные условия, горная местность, наличие грунтовых вод, заболоченная местность – все это накладывает отпечаток на проектные решения», – сообщил Роман Рассказов, главный специалист отдела комплексной экспертизы Красноярского филиала Главгосэкспертизы России. Эксперт также рассказал, что для обеспечения безопасности участка горной дороги устроят подпорные стены и укрепят откосы земляного полотна специальными матрацами.

На период проведения капремонта движение автотранспорта будет организовано по временной объездной автодороге, которую обустроят одновременно с укладкой временных водопропускных труб.

Застройщик – Федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Алтай» Федерального дорожного агентства».

Генеральный проектировщик – ООО «ИНДОР-МОСТ».

  • Современный маршрут древнего Чуйского тракта на Алтае проходит от Новосибирска через Барнаул и Горно-Алтайск до границы с Монголией.

 

Фото: пресс-служба ФКУ Упрдор «Алтай»