№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

11 января 2021  13:00

Лента новостей

«Канал имени Москвы» в межнавигационный период отремонтирует 179 ед. флота

ФГБУ «Канал имени Москвы» в межнавигационный период отремонтирует 179 ед. флота, в том числе 20 – хозспособом, 159 – подрядным. Об этом сообщает пресс-служба ФГБУ.
Завершение ремонта технического флота запланировано к началу навигации 2021 года.
На балансе ФГБУ «Канал имени Москвы» в 2020 году числилось 196 ед. флота (без учета мотолодок), в том числе 13 земснарядов мощностью 9,2 тыс. л. с. суммарной производительностью 5,4 тыс. куб. м/час; 118 самоходных судов мощностью 25,1 тыс. л. с.; а также 65 ед. прочего флота.
В осенне-зимний период большинство судов учреждения отстаивается на базах технического флота, расположенных в Московском РГС (Перерва), в Долгопрудном, а также в Яхромском РГС (Дмитровский район), в Дубне (Волжский РГС), в Тверском РГС, где проводят плановые ремонтные работы. Свой флот имеется в Рыбинском районе гидротехнических сооружений, в Серпуховском и Муромском РВП на Оке.
ФГБУ «Канал имени Москвы» для осмотра и ремонта своего флота в качестве дока использует камеру 11 шлюза, которая находится в ведении Московского РГС.
Кроме того, «Канал имени Москвы» проводит ремонт флота подрядным способом в доках и судоверфях ООО «ФлотСтройсервис» (Лыткарино, Московская область), ООО «Касимовский речной порт» (Рязанская область), АО «Окская судоверфь» (Навашино, Нижегородская область), ООО «Белогородская судоверфь» (Белый город, Тверская область), ООО «Ярославский речной порт» (Ярославль), ПАО «Чкаловская судоверфь» (Нижегородская обл., Чкаловск), АО «Порт Коломна» (Московская область, Коломна), ОАО «Малмыжский ремзавод» (Кировская область, Малмыж).
Добавим, в межнавигационный период планируется отремонтировать свыше 1800 плавучих навигационных знаков - 88,5% от имеющихся и около 600 береговых навигационных знаков – примерно 40% от всех имеющихся. Объем необходимого ремонта знаков будет установлен окончательно после проведения работ по дефектации.
Также в межнавигационный период проводятся работы по ремонту светосигнального оборудования и его фокусировке.

ФГБУ «Канал имени Москвы» в межнавигационный период отремонтирует 179 ед. флота, в том числе 20 – хозспособом, 159 – подрядным. Об этом сообщает пресс-служба ФГБУ.
Завершение ремонта технического флота запланировано к началу навигации 2021 года.

На балансе ФГБУ «Канал имени Москвы» в 2020 году числилось 196 ед. флота (без учета мотолодок), в том числе 13 земснарядов мощностью 9,2 тыс. л. с. суммарной производительностью 5,4 тыс. куб. м/час; 118 самоходных судов мощностью 25,1 тыс. л. с.; а также 65 ед. прочего флота.

В осенне-зимний период большинство судов учреждения отстаивается на базах технического флота, расположенных в Московском РГС (Перерва), в Долгопрудном, а также в Яхромском РГС (Дмитровский район), в Дубне (Волжский РГС), в Тверском РГС, где проводят плановые ремонтные работы. Свой флот имеется в Рыбинском районе гидротехнических сооружений, в Серпуховском и Муромском РВП на Оке.
ФГБУ «Канал имени Москвы» для осмотра и ремонта своего флота в качестве дока использует камеру 11 шлюза, которая находится в ведении Московского РГС.

Кроме того, «Канал имени Москвы» проводит ремонт флота подрядным способом в доках и судоверфях ООО «ФлотСтройсервис» (Лыткарино, Московская область), ООО «Касимовский речной порт» (Рязанская область), АО «Окская судоверфь» (Навашино, Нижегородская область), ООО «Белогородская судоверфь» (Белый город, Тверская область), ООО «Ярославский речной порт» (Ярославль), ПАО «Чкаловская судоверфь» (Нижегородская обл., Чкаловск), АО «Порт Коломна» (Московская область, Коломна), ОАО «Малмыжский ремзавод» (Кировская область, Малмыж).

Добавим, в межнавигационный период планируется отремонтировать свыше 1800 плавучих навигационных знаков - 88,5% от имеющихся и около 600 береговых навигационных знаков – примерно 40% от всех имеющихся. Объем необходимого ремонта знаков будет установлен окончательно после проведения работ по дефектации.

Также в межнавигационный период проводятся работы по ремонту светосигнального оборудования и его фокусировке.