№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

15 мая 2020  12:21

Лента новостей

Канал имени Москвы проводит целый комплекс путевых работ в навигацию-2020

В соответствии с ежегодно устанавливаемым Федеральным агентством морского и речного транспорта государственным заданием по ежегодно утверждаемым оперативными планами ФГБУ «Канал имени Москвы» во время текущей навигации проводит целый комплекс путевых работ, включающих обслуживание знаков навигационной обстановки, а также траление, дноочищение и дноуглубление.Об этом сообщает пресс-служба учреждения.

На эксплуатации водных путей и на работах, связанных с обеспечением безопасности судоходства, в текущем сезоне задействованы, в общей сложности 28 обстановочных бригад, укомплектованных специальной техникой и оборудованием.

Так, на реке Оке с начала текущей навигации дноуглубительные работы проводят 3 филиала учреждения: Серпуховский и Муромский районы водных путей, а также Рязанский район гидротехнических сооружений, чьи экипажи специализированных судов технического флота готовят перекаты к наступлению низких меженных уровней воды для беспрепятственного прохождения флота.

На Волге технические суда Тверского и Рыбинского филиалов, помимо поддержания в рабочем состоянии систем навигационной обстановки, в установленном порядке восстанавливают все поврежденные весенними паводковыми водами знаки.

В совокупности эти работы позволяют ФГБУ «Канал имени Москвы» надлежащим образом обеспечить беспрепятственное движение судоходство на всей акватории Московского бассейна ВВП.

Всего же в 2020 году запланировано провести:

  •  дноуглубление в объеме 3926,27 тысяч кубических метров,

 

  •  дноочищение – 2495 тонн,

 

  •  траление – 469,9 квадратных метров,

 

  •  русловые изыскания в количество 480 съемок.
  •  В соответствии c распоряжением Федерального агентства морского и речного транспорта № АП-536-р от 17.12.2019 «О перечне судовых ходов с установленными гарантированными габаритами судовых ходов, категориями средств навигационного оборудования и сроками их работы, а также сроками работы судоходных гидротехнических сооружений в навигацию 2020 года» общая протяженность внутренних водных путей Московского бассейна составляет 3842 км, из них с гарантированными габаритами судовых ходов и средствами навигационного оборудования (далее СНО) – 2100,3 км, в том числе протяженность внутренних водных путей с освещаемой обстановкой составляет 1059,6 км, отражательной обстановкой – 717,7 км, неосвещаемой обстановкой – 323 км, без СНО и гарантированных габаритов судовых ходов – 1741,7 км. Средства навигационного оборудования на всех водных путях с гарантированными габаритами и СНО выставлены не позднее установленных сроков. При этом задействовано 3489 навигационных знаков, из них 1391 – береговой и 2098 плавучих. В освещаемом режиме используется 1468 знаков.