• Главная
  • Лента новостей
  • «Канал имени Москвы» приступил к межнавигационным работам по ремонту, обслуживанию флота и ГТС

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

14 декабря 2022  09:28

Лента новостей

«Канал имени Москвы» приступил к межнавигационным работам по ремонту, обслуживанию флота и ГТС

ФГБУ «Канал имени Москвы» приступило к выполнению межнавигационных работ. В филиалах реализуются все необходимые мероприятия по ремонту, обслуживанию флота и гидротехнических сооружений. После окончания навигации сняты 1974 знака навигационной обстановки. На сегодняшний день проводится дефектация буев для выборочного ремонта в межнавигационный период. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота.

Весь технический флот переведен на зимний судоремонт, за исключением дежурных судов и судов на которых выполняются ремонтные работы подрядным и хозяйственным способом в межнавигационный период 2022–2023 гг. Плавучий кран КПЛ-351 размещен для отстоя в межнавигационный период у верхней головы шлюза №1. В настоящее время ведется прокладка кабеля для его подключения к береговому электроснабжению. Планируются работы по текущему ремонту оборудования крана. Всего на балансе учреждения числится 201 судно различного назначения.

На территории филиалов выполняются ремонтные работы подрядными организациями по замене дизель-генераторных установок на земснарядах «Московский-220», «Московский-221», землесосе «Московский-702», кране «ДТ-7», а также слиповый ремонт буксира «Лось» теплохода «Путейский-27» и паромных переправ №1, №3. В стадии подготовки конкурентных процедур находятся девять контрактов на капитальный ремонт двигателей и электронных приводов управления лебедками.

Большинство судов для проведения слипования и ремонта направлены в подрядные организации: АО «Ярославский речной порт, ООО «Касимовский речной порт», ООО «Порт Кимры». На их производственных мощностях будут отремонтированы: теплоходы «Чайка», «НС-1», «Путейский-3», «Путейский-51», «Путейский-53», «Путейский-26», «Путейский-36», «Путейский-17», дноочистительные краны «ДТС-4», «ДТ-2», буксиры «Шторм», «Дельфин», «Перевал», шаланды «ШС-13», «ШС-10», «Ш-13», брандвахты «Б-200» и «Б-100», плавкран «ПК-4» и земснаряд «Московский-221».

Впервые в истории канала работниками Яхромского РГС проводится одновременно откачка трех камер шлюзов (№2, №5, №6). Для повышения уровня безопасности и поддержания на должном уровне технического состояния камер будет выполняться комплекс различных работ по их капитальному ремонту. Подрядным способом выполняется капитальный ремонт железобетонных конструкций насосных станций №№ 182,183,184 и ремонт элементов водоводного тракта насосной станции №186.

Выполнение осуществляет АО «ГК ЕКС». Капитальный ремонт бетона стен камер шлюза №6 выполняет АО «БСК». Капитальный ремонт западного устоя верхней головы и дренажной ванны шлюза №6 выполняет АО «Монолитное строительное управление-1».

В Тушинском РГС производится капитальный ремонт бетона стен камер шлюза №7. Работы выполняет АО «БСК». На сегодняшний день выполнен ремонт бетона стен двух секций верхней камеры шлюза, ведётся обустройство строительного городка. Для выполнения работ в нижней камере шлюза организована откачка камеры. Также проводится откачка камеры шлюза №9 с целью подготовки шлюза к выполнению межнавигационного ремонта силами подрядных организаций.

Волжский РГС провел работы по маневрированию Аварийно-ремонтными воротами № 104. Осуществлен водолазный осмотр катков опорных тележек аварийных ворот. Выполняется ремонт бетона парапета камеры шлюза №1. Подрядной организацией ООО «Виксал» выполняются работы по усилению металлоконструкций опор сегментного затвора.

В Московском РГС проводится капитальный ремонт с заменой затворов, судоходных и регулирующих пролетов плотин гидроузлов Трудкоммуна и Андреевка. Подрядчиком является ООО «ССМ». В 2021-2022 годах выполнены работы по замене затворов судоходного и регулирующего пролетов плотины гидроузла «Трудкоммуна». В межнавигационный период планируются работы по замене судоходного и регулирующего пролетов плотины гидроузла «Андреевка». Также осуществляется текущий ремонт плотины гидроузла Софьино с изготовлением и заменой мостиков и ферм. Реализацию осуществляет ООО «Виксал». Выполнены работы по изготовлению, транспортировке ферм и мостиков к месту их установки. Начата замена ферм на плотине.

В Тверском РГС подрядным способом осуществляется капремонт Березайской плотины. Работы выполняет ООО «Строительная компания Олимп». На сегодняшний день выполнено полное осушение плотины, проведены демонтажные работы на понуре, фахбауме, водобойных и водосливных полах, разобрано верхнее мостовое строение, запорная система. На данный момент выполняется устройство понурных полов. Планируется провести монтаж шпунтов, а также восстановить крепления рисбермы, эксплуатационных поясов, бруса и устройства ростверки сливных полов.

Все ремонтные работы запланировано выполнить в 2022–2023 годах. Содержание обслуживаемых внутренних водных путей и гидротехнических сооружений Московского бассейна ВВП осуществляется в штатном режиме согласно планам межнавигационного ремонта.

 

Фотографии с сайта Росморречфлота