№1 | март 2025

Новый номер

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

7 марта 2025  11:48

Лента новостей

К 2027 году построят причалы в бухте Нагаева

Сложная ледовая обстановка в бухте Нагаева вынудила принять нестандартные решения и применить особые технологии. Строители, которые возводят морской туристический центр Магадана, вбивают сваи будущих причальных стенок, разрушая лед толщиной до двух метров. Корректируют график и морозы, а работают на объекте круглосуточно. Появление объекта решит давнюю проблему региона: в Магадане зарегистрировано более трех тысяч моторных маломерных судов, однако оборудованного спуска к воде нет. Строительство идет по инициативе Сергея Носова. В правительстве помогают с логистикой при доставке грузов.
Очередную сваю устанавливают к месту, где ее вскоре вобьют на глубину около 16 метров. Процесс сложный, требующий точности от монтажника и крановщика. Сваю вручную стыкуют с уже установленной, закрывая так называемый замок. Геодезист Александр Глушко корректирует работу и следит за точностью. Здесь, в Охотском море, есть огромное количество особенностей, которые нужно учитывать.
Но главная сложность сейчас – это льды. К работе в одной их самых северных судоходных бухт России пришлось приноравливаться.
Ледовая обстановка в магаданской бухте Нагаева сейчас непростая. Толщина льда местами достигает двух метров. Так что строителям приходится в буквальном смысле бороться со льдом.
Он вдавливает причальную стенку к берегу, естественному процессу сопротивляются, используя различные приспособления. Проект и технологические подходы корректируют в ходе работы.
Дмитрий Резниченко, мастер, специалист по строительно-монтажным работам: Погружаем шпунт прежде, чем его погрузить, приходится постоянно ломать лед. Задействовать дополнительную технику, дополнительные силы, затрачиваем дополнительное время. Для того, чтобы повредить лед. Лед примерно у нас полтора-два метра здесь. Бывают наледи до четырех метров.
Лед образуется и внутри причальной стенки. Его растапливают, воду вычерпывают. И только после длительной подготовки приступают к бетонированию. Сейчас оно идет с внутренним прогревом, объемы пока небольшие.
Через месяц здесь собираются поставить временный мост, и стартует строительство на воде. А летом нарастят темпы, пользуясь каждым теплым днем.  Гавань для судов станет частью будущего Морского туристического центра в магаданской бухте Нагаева. В планах здесь построить морской вокзал, развлекательный центр, ресторан и общественные зоны отдыха. Причалы строят разной вместимости и протяженности. Большой длиной около 200 метров сможет принимать и круизные суда. Все работы планируют завершить к лету 2027 года.

Сложная ледовая обстановка в бухте Нагаева вынудила принять нестандартные решения и применить особые технологии. Строители, которые возводят морской туристический центр Магадана, вбивают сваи будущих причальных стенок, разрушая лед толщиной до двух метров. Корректируют график и морозы, а работают на объекте круглосуточно. Появление объекта решит давнюю проблему региона: в Магадане зарегистрировано более трех тысяч моторных маломерных судов, однако оборудованного спуска к воде нет. Строительство идет по инициативе Сергея Носова. В правительстве помогают с логистикой при доставке грузов. Об этом сообщают Вести Магадан.

Очередную сваю устанавливают к месту, где ее вскоре вобьют на глубину около 16 метров. Процесс сложный, требующий точности от монтажника и крановщика. Сваю вручную стыкуют с уже установленной, закрывая так называемый замок. Геодезист Александр Глушко корректирует работу и следит за точностью. Здесь, в Охотском море, есть огромное количество особенностей, которые нужно учитывать.

Но главная сложность сейчас – это льды. К работе в одной их самых северных судоходных бухт России пришлось приноравливаться.

Ледовая обстановка в магаданской бухте Нагаева сейчас непростая. Толщина льда местами достигает двух метров. Так что строителям приходится в буквальном смысле бороться со льдом.

Он вдавливает причальную стенку к берегу, естественному процессу сопротивляются, используя различные приспособления. Проект и технологические подходы корректируют в ходе работы.

«Погружаем шпунт прежде, чем его погрузить, приходится постоянно ломать лед. Задействовать дополнительную технику, дополнительные силы, затрачиваем дополнительное время. Для того, чтобы повредить лед. Лед примерно у нас полтора-два метра здесь. Бывают наледи до четырех метров», – прокомментировал Дмитрий Резниченко, мастер, специалист по строительно-монтажным работам.

Лед образуется и внутри причальной стенки. Его растапливают, воду вычерпывают. И только после длительной подготовки приступают к бетонированию. Сейчас оно идет с внутренним прогревом, объемы пока небольшие.

Через месяц здесь собираются поставить временный мост, и стартует строительство на воде. А летом нарастят темпы, пользуясь каждым теплым днем.  Гавань для судов станет частью будущего Морского туристического центра в магаданской бухте Нагаева. В планах здесь построить морской вокзал, развлекательный центр, ресторан и общественные зоны отдыха. Причалы строят разной вместимости и протяженности. Большой длиной около 200 метров сможет принимать и круизные суда. Все работы планируют завершить к лету 2027 года.