• Главная
  • Лента новостей
  • Jan De Nul намерен снизить выбросы CO2 на 15% в год при выполнении дноуглубительных контрактов

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

17 июня 2019  08:10

Лента новостей

Jan De Nul намерен снизить выбросы CO2 на 15% в год при выполнении дноуглубительных контрактов

Группа Jan De Nul при выполнении контракта на ремонтное дноуглубление прибрежной гавани г. Ньивпорт (Зап. Фландрия, Бельгия) показала возможность сокращения выбросов CO2 в ходе работ на 15% в год. В сообщении Jan Den Nul говорится, что это первая дноуглубительная компания в мире, которая заявила о планах такого сокращения выбросов диоксида углерода при реализации дноуглубительных проектов. Компания совместно с фламандским правительством намерены включить требование о как минимум 15-процентном сокращении CO2 при выполнении не менее чем 80% контрактов на техническое дноуглубление в регионе Фландрии (Бельгия) до 2022 года.

При объявлении тендера на проведение ремонтных дноуглубительных работ в прибрежной гавани Ньивпорт Агентство по морским и прибрежным услугам правительства Фландрии предложило участникам обратить внимание на инновационные решения для сокращения выбросов СО2 при выполнении работ. Группа компаний Jan De Nul была признана победителем тендера, взяв на себя обязательство ежегодно сокращать выбросы CO2 на 15%.

Jan De Nul Group планирует, в частности, использовать включение биотоплива в судовое топливо для достижения этой цели.

«Это высококачественная, экологически устойчивая замена обычного ископаемого дизельного топлива. Биотопливо планируется производить из растительных масел или отходов. В компании отмечают, что для использования биотоплива не потребуется адаптировать каким-то образом двигатели земснарядов. Кроме того, при использовании биотоплива достигается не только сокращение выбросов CO2, но также в атмосферу выделяется гораздо меньше мелкодисперсной пыли. Биотопливо также сгорает намного эффективнее, чем обычное дизельное топливо. Поскольку для биотоплива в качестве сырья используются различные отходы, это также выгодно для безотходной экономики. Наконец, это чистое топливо, которое подходит для высококачественных двигателей», - говорится в материалах Jan De Nul.

Решение по сокращению выбросов ПГ было озвучено после того как фламандское правительство приняло решение запустить трехлетний пилотный проект по тестированию рейтинга работы при размещении государственных контрактов. Эта система рейтинга была разработана в 2009 году в Нидерландах в качестве инструмента и схемы сертификации компаний для стимулирования сокращения CO2 и ее результаты оказались успешными. Фламандский пилотный проект будет запущен в сентябре 2019 года и продлится до сентября 2022 года.

Группа компаний Jan De Nul (головной офис Люксембург, Бельгия) основана в 1938 году. Компания находится в семейной собственности. Jan De Nul специализируется на строительстве и поддержании морской инфраструктуры по всему миру. Большая часть оборота группы (85%) приходится на дноуглубительные работы. Компания также выполняет контракты в рамках нефтегазовых шельфовых проектов, намыву искусственных территорий. Собственный флот группы состоит из 76 судов. Годовой оборот группы составляет 1,9 млрд евро.

Jan De Nul участвовала в нескольких проектах морских ветропарков в Бельгии, Великобритании, Швеции, Дании, Финляндии и Германии. В прошлом году компания впервые получила контракт за пределами Европы: проектирование и монтаж ветротурбин в рамках второй очереди проекта ветропарков Чжанхуа и Формоза 1, первого проекта ветровых электростанций в Тайване. В 2016 году в Бельгии компания установила турбины для морского ветропарка Nobelwind с 50 турбинами мощностью по 3,3 МВт каждая. В 2019 году группа приступит к установке морского ветропарка Northwester 2 (23 турбины / 9,5 МВт).