№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

20 декабря 2019  08:20

Лента новостей

Jan De Nul досрочно завершила дноуглубление в порту Лиепая (Латвия)

Группа компаний Jan De Nul, международный подрядчик дноуглубительных проектов, досрочно завершила капитальное дноуглубление в акватории порта Лиепая (Латвия), говорится в сообщении группы.

Целью капитального дноуглубления было обеспечение захода по подходному каналу в порт полностью загруженных судов. Контракт с Jan De Nul был заключен в рамках проекта по развитию водной инфраструктуры Лиепайского порта.

Объем работ по контракту включал выемку 2,7 млн куб. м грунта чтобы увеличить глубину подходного канала с 12,5 м до 14,5 м. Также предусматривалось формирование нового судоходного канала глубиной 14 м для подхода навалочных судов к одному из основных сухогрузных терминалов в акватории порта.

Отмечается, что подрядчику пришлось работать в неблагоприятных погодных условиях и при сложном грунте. Лиепая является одним из трех крупнейших портов Латвии, расположенных вдоль западного побережья страны, где в зимний период преобладают низкие температуры. Суда Jan De Nul выполняли дноуглубление при высоких волнах и сильном ветре. Для выполнения работ были задействованы: самоходный cвайно-папильонажный фрезерный земснаряд Fernão de Magalhães и три вспомогательных судна – шаланды с раскрывающимся корпусом. Фрезерный земснаряд должен был удалить сложный донный грунт из мёрзлого песка, глины, камней и крупных валунов.

Проект был завершен менее чем за 9 месяцев – на 1,5 месяца раньше оговоренного контрактом графика работ.

Группа компаний Jan De Nul (головной офис Люксембург, Бельгия) основана в 1938 году. Компания находится в семейной собственности. Jan De Nul специализируется на строительстве и поддержании морской инфраструктуры по всему миру. Большая часть оборота группы (85%) приходится на дноуглубительные работы. Компания также выполняет контракты в рамках нефтегазовых шельфовых проектов, намыву искусственных территорий. Собственный флот группы состоит из 76 судов. Годовой оборот группы составляет 1,9 млрд евро.

Jan De Nul участвовала в нескольких проектах морских ветропарков в Бельгии, Великобритании, Швеции, Дании, Финляндии и Германии. В прошлом году компания впервые получила контракт за пределами Европы: проектирование и монтаж ветротурбин в рамках второй очереди проекта ветропарков Чжанхуа и Формоза 1, первого проекта ветровых электростанций в Тайване. В 2016 году в Бельгии компания установила турбины для морского ветропарка Nobelwind с 50 турбинами мощностью по 3,3 МВт каждая. В 2019 году группа приступит к установке морского ветропарка Northwester 2 (23 турбины/9,5 МВт).

Добавим, VII Международный Форум дноуглубительных компаний, организатором которого выступает  ведущая отраслевая медиа-группа «ПортНьюс», пройдет при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта в Москве 26 февраля 2020 года.

Форум состоится в рамках III конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» (26-27 февраля, Торгово-промышленная палата Российской Федерации).