№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

24 мая 2024  11:15

Лента новостей

Ходовые испытания землесоса проекта 4395 «Амурский-203» начнутся в июле

Ходовые испытания несамоходного землесоса проекта 4395 «Амурский-203», строящегося на Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ, входит в ОСК), начнутся в июле. Комиссия Росморречфлота проинспектировала строительство судов для подведомственных организаций на верфях Хабаровского края, сообщает пресс-служба ведомства.

Новое судно, строящееся по заказу ФКУ «Речводпуть» для дноуглубительных работ, заложили на Хабаровском заводе в июне 2022 года. После сдачи землесос будет использоваться для поддержания необходимых глубин на участках внутренних водных путей в Амурском бассейне. Производительность земснаряда составляет 700 куб. м в час. Ввод судна повысит безопасность судоходства и увеличит грузовые и пассажирские перевозки внутренним водным транспортом.

Напомним, суда проекта 4395 строятся ПАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы». Три судна уже переданы подведомственным Росморречфлоту предприятиям: администрациям «Камводпуть», «Волго-Дон» и «Севводпуть». Ранее Росморречфлот сообщал о передаче четвертого судна «Евгений Плескевич» в администрацию «Обь-Иртышводпуть».

В Комсомольске-на-Амуре председатель комиссии Алексей Петров  проинспектировал ход строительства многофункционального аварийно-спасательного судна «Керченский пролив» проекта MPSV06. Достроечные работы ведутся на Амурском судостроительном заводе (входит в ОСК). Планируется, что ходовые испытания будут проведены в декабре 2024 года.

Также состоялось рабочее совещание с  генеральным директором ФКУ «Дирекция госзаказчика» Леонидом Машаевым, руководством и инженерами завода, на котором обсудили вопросы строительства и перевода судна для достройки и испытаний на сдаточную базу предприятия во Владивосток. Также были согласованы решения для обеспечения сдачи заказа в установленные контрактом сроки.

Судно мощностью 7 МВт будет использоваться Морспасслужбой для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства, поиска и оказания помощи  судам с эвакуацией и размещением людей. Новое спасательное судно способно выполнять ледокольные операции при толщине льда до 1,5 м, оказывать помощь в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря, осуществлять обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м.

  • Строительство судна осуществляется в рамках федерального проекта «Развитие морских портов» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры и плана развития инфраструктуры Севморпути на период до 2035 года.


Фото с сайта Росморречфлота