№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

1 июля 2022  10:00

Лента новостей

Хабаровский судостроительный завод заложил несамоходный землесос проекта 4395

На Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), 29 июня 2022 года, в 69-й день рождения завода, состоялась торжественная церемония закладки дноуглубительного несамоходного землесоса проекта 4395 класса Российского речного регистра «X О 2,0 (лед 10) А». Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

 

В церемонии закладки приняли участие главный федеральный инспектор по Хабаровскому краю Николай Шевцов, первый заместитель губернатора Хабаровского края Мария Авилова, заместитель председателя правительства Хабаровского края по инфраструктуре Роман Мирошин, а также председатель совета директоров АО «ХСЗ», директор департамента гражданского судостроения ОСК Сергей Черногубовский, руководитель ФКУ «Речводпуть» Михаил Дробин и заместитель генерального директора по производству ПАО ССК Виктор Рыжов.

 

Судно производительностью по грунту 700 куб. м/час со сменным комплектом разрыхлительных устройств предназначено для разработки шаландно-рефулерным способом песчаных, илистых и песчано-гравийных грунтов, дноуглубления на акваториях и судоходных путях, намыва дамб, с возможностью выдачи грунта в шаланды. Основные характеристики судна: габаритная длина – 66,66 м; габаритная ширина – 10,89 м; осадка в рабочем положении с полной загрузкой — 1,3 м; глубина разработки — до 10 м; экипаж — 28 человек, автономность – 20 суток.

 

  • АО «Хабаровский судостроительный завод» — одно из крупнейших судостроительных предприятий на Дальнем Востоке России. За время деятельности завода построено более 350 кораблей и судов разных классов и назначений (водоизмещающих, амфибийных, на подводных крыльях и воздушной каверне, из стали и легких сплавов) по 20 проектам. Более 20 боевых кораблей построено на экспорт, в страны с различными климатическими и эксплуатационными условиями, такие, например, как Индия, Сирия, Куба, Республика Корея.
  • АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

 

Фото с сайта Хабаровского судостроительного завода и Telegram-канала ОСК