№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

11 января 2022  14:35

Лента новостей

Хабаровский судостроительный завод построит дноуглубительный землесос проекта 4395

Хабаровский судостроительный завод (ХСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) и Судоремонтно - судостроительная корпорация (ССК) заключили договор на строительство дноуглубительного несамоходного землесоса проекта 4395 класса Российского речного регистра «X О 2,0 (лед 10) А». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Подписи под документом поставили генеральный директор ПАО «ССК» Дмитрий Савин и врио генерального директора АО «ХСЗ» Андрей Бекасов.

Судно производительностью по грунту 700 куб. м/час со сменным комплектом разрыхлительных устройств предназначено для разработки шаландно-рефулерным способом песчаных, илистых и песчано-гравийных грунтов, дноуглубления на акваториях и судоходных путях, намыва дамб, с возможностью выдачи грунта в шаланды.

Основные характеристики судна: длина – 54 м; ширина – 10,5 м; осадка в рабочем положении с полной загрузкой – 1,3 м; глубина разработки – до 10 м; экипаж – 28 человек, автономность – 20 суток.

  • АО «Хабаровский судостроительный завод» - одно из крупнейших судостроительных предприятий на Дальнем Востоке России. За время деятельности завода построено более 350 кораблей и судов разных классов и назначений (водоизмещающих, амфибийных, на подводных крыльях и воздушной каверне, из стали и легких сплавов) по 20 проектам. Более 20 боевых кораблей построено на экспорт, в страны с различными климатическими и эксплуатационными условиями, такие, например, как Индия, Сирия, Куба, Республика Корея.
  • Завод имеет бессрочные лицензии на производство и ремонт вооружения и военной техники, а также свидетельства на строительство и ремонт судов Морского и Речного Регистров и сертификат соответствия системе менеджмента качества Военного Регистра.

 

Фото с сайта ХСЗ