№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

23 декабря 2024  13:30

Лента новостей

ГТС в Азово-Донском и Волго-Донском бассейнах ВВП переведены в межнавигационный режим

 

Судоходные гидротехнические сооружения в Азово-Донском и Волго-Донском бассейнах ВВП переведены в межнавигационный режим. Об этом сообщают администрации бассейнов на своих сайтах.
«Произведено регулирование уровней в бьефах Волго-Донского судоходного канала. Для осуществления мероприятий по обследованию сооружений выполнено осушение камер шлюзов №№ 1-3, 9, 13 ВДСК, верхних камер шлюзов №№ 30 и 31 и нижней камеры шлюза № 31 Волгоградского гидроузла. Проведен комиссионный осмотр камер шлюзов, запланированы мероприятия по ремонту», — рассказали в администрации Волго-Донского бассейна внутренних водных путей.
В Азово-Донском бассейне 19 декабря была уложена последняя сборно-разборная судоходная плотина Кочетовского гидроузла на реке Дон, из числа укладываемых на межнавигационный период.
«Подъем плотины Кочетовского гидроузла был произведен перед началом навигации 20 марта 2024 года, что из-за достаточной водности Цимлянского водохранилища является более поздним сроком поднятия на 15-20 дней», — отметили в администрации бассейна.
За навигацию 2024 года на Кочетовском гидроузле было осуществлено 4503 шлюзований, в 2023 году — 3749 шлюзований. Пропущено в 2024 году грузовых судов — 3647 единиц, для сравнения в 2023 году — 2924. Рост по количеству пройденных грузовых судов в 2024 году составил 24,7% по сравнению с 2023 годом.

Фото с сайта Азово-Донского бассейна

Судоходные гидротехнические сооружения в Азово-Донском и Волго-Донском бассейнах ВВП переведены в межнавигационный режим. Об этом сообщают администрации бассейнов на своих сайтах.

«Произведено регулирование уровней в бьефах Волго-Донского судоходного канала. Для осуществления мероприятий по обследованию сооружений выполнено осушение камер шлюзов №№ 1-3, 9, 13 ВДСК, верхних камер шлюзов №№ 30 и 31 и нижней камеры шлюза № 31 Волгоградского гидроузла. Проведен комиссионный осмотр камер шлюзов, запланированы мероприятия по ремонту», — рассказали в администрации Волго-Донского бассейна внутренних водных путей.

В Азово-Донском бассейне 19 декабря была уложена последняя сборно-разборная судоходная плотина Кочетовского гидроузла на реке Дон, из числа укладываемых на межнавигационный период.

«Подъем плотины Кочетовского гидроузла был произведен перед началом навигации 20 марта 2024 года, что из-за достаточной водности Цимлянского водохранилища является более поздним сроком поднятия на 15-20 дней», — отметили в администрации бассейна.

За навигацию 2024 года на Кочетовском гидроузле было осуществлено 4503 шлюзований, в 2023 году — 3749 шлюзований. Пропущено в 2024 году грузовых судов — 3647 единиц, для сравнения в 2023 году — 2924. Рост по количеству пройденных грузовых судов в 2024 году составил 24,7% по сравнению с 2023 годом.