№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

3 июля 2020  13:14

Лента новостей

«ГТ Морстрой» начало строительство причалов на терминале «Ультрамар» в Усть-Луге

ООО СУ «ГТ Морстрой» в начале июня текущего года провело подготовительные мероприятия и приступило к строительству причалов №2, №3 терминала по перевалке удобрений и железорудного сырья ООО «Ультрамар» (Усть-Луга). Об этом сообщает пресс-служба  «Морстроя».

Строительство причалов №2, №3 в виде пирса представляет собой конструкцию эстакадного типа на участке установки опор СПМ (секции №1 - №5); ячейку из трубошпунта с диафрагмой жесткости в головной части пирса (секция №6).

Как сообщалось ранее, грузовое железнодорожное сообщение к терминалу по перевалке удобрений и железорудного сырья ООО «Ультрамар» в поселке Вистино Ленинградской области было запущено 25 июня 2020 года.

Проект позволит полностью обеспечивать экспортную перевалку удобрений в отечественных портах.
«Ультрамар» строит терминал в Вистинском сельском поселении Кингисеппского муниципального района Ленинградской области для увеличения объема перевалки минеральных удобрений, а также иных насыпных грузов российских производителей через порт Усть-Луга и переориентации грузопотоков из портов Балтии. В новом терминале будет осуществляться выгрузка сыпучих минеральных удобрений из железнодорожных вагонов, их хранение в закрытых складах купольного и хребтового типа и доставка конвейерным транспортом до судна.

Комплекс будет разделен на несколько функциональных зон. Зона причального фронта, включающая причалы № 1, 2 и 3 с судопогрузочными машинами, обеспечивает погрузо-разгрузочные операции непосредственно на суда. В состав операционной зоны, необходимой для проведения технологических операций с грузами, входят конвейерный транспорт, подающий основную часть груза к причалам терминала, оперативные силосные склады, а также площадки временного хранения и перевалки грузов, поступивших автомобильным транспортом в мягких контейнерах. В зоне общепортовых объектов будут построены насосная станция противопожарного водоснабжения с морским водозабором, водовыпуск, эстакада инженерных сетей, комплекс очистных сооружений, трансформаторные подстанции и другие необходимые объекты. Также будет обустроена административно-хозяйственная зона.

После запуска в эксплуатацию на первом этапе длина причальной линии терминала составит 295 м, грузооборот - 5 млн тонн в год, количество судозаходов – 173 судна. При полном развитии эти показатели должны увеличиться до 844,7 м, 12 млн тонн в год и 426 судозаходов соответственно.

  • Соглашение о сотрудничестве региона и инвестора при реализации проекта было подписано в феврале 2019 года в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи.