№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

3 августа 2022  15:34

Лента новостей

Готовность причала в Угольных Копях составляет 90%

Строительство причала №10 в рамках реализации проекта паромно-пассажирского комплекса в поселке Угольные Копи в Анадырском районе Чукотского автономного округа завершено на 90%, написал губернатор округа Роман Копин в своем Telegram-канале.

«Посмотрели вместе с Виктором Бочкаревым (заместитель губернатора - председателя правительства Чукотского АО — прим. ред.) строительство причала №10 в Угольных Копях. Работы завершены на 90%. Построены все три терминала: пассажирский, грузовой и грузопассажирский. Сейчас идет внутренняя отделка помещений, проводка электричества и монтаж вентиляции», — сообщил Роман Копин.

Он отметил, что все необходимые материалы и оборудование поступили на теплоходе «Лиза» на прошлой неделе. «Погода позволяет проводить бетонирование площадок и облагородить территорию вокруг», – подчеркнул губернатор Чукотского АО, отметив, что все работы Росморпорт планирует завершить уже в сентябре.

  • Паромно-пассажирский комплекс в Угольных Копях относится к гидротехническим сооружениям причального типа. Стационарная переправа в дальнейшем будет эксплуатироваться в сложных ледовых условиях. В рамках проекта осуществляется строительство трех причалов: грузового, грузопассажирского и пассажирского общей длиной 145,5 м с учетом пандусов, а также берегоукрепления откосного типа общей длиной 155,7 м; пассажирского терминала и КПП. Генеральный подрядчик строительства ‒ ФГБУ «Морспасслужба», заказчик проекта ‒ ФГУП «Росморпорт». Контрактная стоимость строительства составляет 674,7 млн руб.

 

Фото из Telegram-канала Романа Копина